Города и Страны

Сколько Стоит Гондола в Венеции

Катание на гондоле в Венеции

Автор: Kisson 02.10.2012 20:07

За пределами Родины

     Хотела б поделиться своим опытом катания на гондоле в Венеции. Друзья, побывать в Венеции и не покататься на гондолах – это непростительно.

Венеция меня очаровала, город удивительный, на самом деле, кругом вода, мостики, вся жизнь на воде!

Катание на Гондоле в Венеции позволит окунуться в атмосферу этого города, прикоснуться к истории и традиции венецианцев, ведь вся жизнь жителей Венеции проходит на воде — по воде привозят продукцию в магазины, кафе, каждый день специальные мусорные катера вывозят мусор, люди передвигаются с одного берега на другой.

Гондолы в Венеции бывают двух типов, как мне показалось, это гондолы для горожан — абсолютно никак не декорированные, из темного дерева, которые перевозят людей по их требованию. Кстати, когда мы искали лодку с гондольером, то совершенно по незнанию оказались в такой лодке для местных, которая просто перевезла нас на другой берег, взяв с нас по 50 центов)) а мы сели, обрадовались сперва, что сейчас покатаемся на гондоле совсем недорого, а тут вот оно что! Будьте внимательны! Второй тип гондол в Венеции — для туристических прогулок — черные с золотом, выглядит а-ля карета, также бархатом расшивают — кто как зазывает туристов. Еще там иногда разливают шампанское, чтобы совсем расслабить туристов.

     Наш гид предлагала нам катание на гондоле в качестве экскурсии, стоило это по 25 евро с человека, мы отказались от группового катания и решили найти своего гондольера самостоятельно.

Антигид по Венеции: что не стоит делать в городе гондол

В общем, кому интересно, сколько стоит покататься на гондоле – за шесть человек мы заплатили 100 евро, катание на гондоле длилось примерно минут 20, хотя нам обещали полчаса. Было здорово. Я сначала сомневалась, кататься вообще или обойдусь, теперь не сожалею ни капельки — такая память на всю жизнь. Катание на гондоле в Венеции удивительно, такая с виду узкая и неустойчивая лодка выдерживает большое число сидящих и мерно покачивается на волнах.

    На гондоле мы проезжали жилые дома, видели уровень воды, поднимающейся в половодье — бедные жители первых этажей!, стояли в пробке из гондол — да и такое бывает.

     Гондольеры очень ловко отталкиваются от домов ногами, управляют гондолой – смотрится немножко забавно:-) Собственно гондольеры выглядят в большинстве своем нахально, этакие итальянские вредины, деньги вперед — потом катание и все такое прочее, но, правда, наш гондольер немножко промурлыкал нам БЕСАМЕ МУЧО)

     Вот таким было мое катание на гондолах в Венеции, которое вдохновило на написание этой статьи!

У вас не достаточно прав для коментария.

Понятно, что прогулка на гондоле по каналам Венеции может быть очень романтичной, но не стоит забывать и о том, что гондола – транспорт достаточно дорогостоящий. Вот некоторые сведения, которые помогут вам получить максимальную отдачу от вашей поездки на гондоле.

Гондола цены

Тарифы для поездок на гондолах являются стандартными и устанавливаются официально. Но при этом надо учитывать, что это минимальные тарифы для стандартной поездки на гондоле, и ставки могут быть гораздо выше.

Стандартная поездка по каналам на данном виде транспорта занимает 40 минут, так что если вы ведете переговоры о снижении стоимости на более низкий тариф, то вы в конечном итоге останетесь и с более короткой поездкой. Многие путешественники желают, чтобы их романтическая поездка состоялась ночью, а это выйдет еще дороже, так как в ночное время тарифы увеличиваются. Романтические отели Венеции также стоят достаточно дорого, почти как отели Парижа в центре.

Гондолы, как правило, рассчитаны на шесть человек, и поездка может быть общей. Так как оплачивается полная стоимость аренды гондолы, то вы можете сэкономить деньги, разделив оплату на несколько человек.

Если Вы заказываете поездку на гондоле через отель или другое учреждение, то там, вероятно, будет включена в цену дополнительная плата за услуги бронирования.

Прогулка на гондоле – символичное развлечение в Венеции

Поездка в Венеции может быть с музыкой и без.

Что ожидать от вашего гондольера

Гондольеры должны быть официально лицензированы. Для работников этой профессии обязательно соблюдение фирменного стиля: гондольеры должны носить черные брюки, полосатую рубашку и темные закрытые туфли. Они обычно имеют специальную шапочку, но не всегда её надевают.

Пение не является обязательным требованием для гондольера. Хотя некоторые могут петь, но правильнее не ожидать этого от вашего водителя. Некоторые также могут предоставить различную интересную для туристов информацию во время поездки.

Гондольеры используют только одно весло, так как это лучший способ грести по узким каналам Венеции. Если вы хотите попасть в определенное место, то обязательно обсудите это с гондольером перед посадкой в лодку.

Большинство gondeliers неплохо говорят по-английски. Это чрезвычайно редкая профессия для женщины, но представительницы прекрасного пола в этой профессии встречаются.

Куда поехать на гондоле

Большинство людей рекомендуют брать поездку на гондоле по тихим каналам, а не на переполненном Гранд-канале. Если вам непременно хочется совершить водную прогулку по Гранд-каналу, то вапоретто будет для этого гораздо менее дорогостоящим. Езда по каналам в менее туристической части города позволит увидеть Венецию с другой стороны, и там не будет движения лодок «впритык», бампер к бамперу.

Если вы хотите получить неспешную и недорогую прогулку по каналам, то лучше пройти несколько кварталов от главной улицы (отойти подальше от Сан-Марко) и поискать гондольера.

Гондолы – это подобие роскошного автомобиля. Несмотря на то, что черный считается официальным цветом для такого транспорта, многие из лодок не выглядят строго и официально. Зачастую они богато украшены, а для пассажиров установлены удобными сидения, покрытые красивыми пледами. Вы всегда можете немного прогуляться и подобрать тот вариант, который более подходит вам в плане предпочтений вашей фантазии. Можно прямо на гондоле подъехать к выбранному отелю, что также будет очень романтично.

Более дешевой альтернативой гондолы является Трагхетто. Traghetto – обычный вариант пустой, то есть необорудованной гондолы, которая применяется для перевоза пассажиров туда и обратно через канал. Возможно, это не столь романтично, зато по стоимости гораздо дешевле (сейчас плата за проезд составляет 50 центов в евро). За эти деньги вы получите отличные виды на Гранд-канал.

Подробнее о венецианской гондоле

Не так давно было время, когда гондолы регулярно использовались венецианцами, особенно высших классов. Но сегодня более дешевые вапоретто стали основным водным транспортом Венеции. Двести лет назад гондол в городе на воде было почти 10 000, а сегодня их лишь 500 штук.

Гондола имеет плоскую форму, изготавливается из натурального дерева. Её длина составляет 11 метров, весит такая лодка примерно 600 кг, и собирается ручным способом в специальных мастерских, но их осталось совсем мало. Гондолы обязательно принимают участие в парадах, фестивалях и в соревнованиях по гребле.

Также на эту тему вы можете почитать:

Запись опубликована автором admin в рубрике Интересное об Италии с метками отдых в Италии, Про Италию. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Катание на гондоле — своеобразный ритуал в Венецианской лагуне, ведь с воды город выглядит несколько иначе, чем с суши. Все гондолы в Венеции традиционно черного цвета, но их любят украшать бархатными сидениями, позолоченными фигурками львов. Одна такая лодка вмещает в себя шесть человек плюс гондольер.

Удовольствие это не из дешевых: в среднем одна гондола на 30-40 минут обойдется в 80 евро, вечером дороже. У гондол нет определенной стоянки, поймать гондольера можно всегда у моста "Риальто", но дешевле выйдет, если вы сядете в лодку у какого-нибудь маленького мостика. Гондольеры, словно таксисты, умеют зазывать туристов, и с ними можно торговаться.

Когда вы сядете в гондолу, то первые пять минут будете привыкать к качанию на волнах и рассматривать старые дома, которых не щадит ни время, ни соленая морская вода.

Конечно, хотелось бы увидеть хоть одну живую душу в окне, но пожилые итальянки, видимо, не любят сидеть дни напролет у окна, как это делают наши бабушки. Часто окно вообще наглухо закрыто ставнями. Изредка на пути нам попадались козырьки ресторанов с необычным выходом на воду.

Как видите, пейзаж довольно однородный. Первый этаж у венецианцев традиционно является парковкой для лодок или складом.

Особый момент для сидящих в гондоле — мост впереди.

Venice: Shared Gondola Ride Across the Grand Canal

Чем он больше, тем оживленнее будет место и больше туристов.

Когда глаза привыкнут к пейзажу, вам непременно станет интересно, каким образом управляет лодкой гондольер. Вообще эта профессия очень престижная в Венеции.

Управлять гондолой не так просто, как может показаться. Узкая лодка чувствительна даже к небольшой волне, поэтому нужна сноровка и хорошая физическая форма, чтобы с помощью одного весла и своей ноги вместо руля перевозить толпу туристов.

В узкие каналы запрещено заезжать моторным лодкам, однако, даже на гондоле можно попасть в пробку.

Но это минутное дело: гондольеры умеют цивилизованно договариваться между собой. У них звучные голоса, и некоторые очень даже неплохо поют. Жаль, что наш оказался очень скромным. Пришлось петь "O sole mio" самим. Мне лично не хватило на гондоле итальянской музыки для создания определенного колорита.

В конце нашей прогулки по Венецианской лагуне мы приплыли на Гранд-канал, и лодку стало качать сильнее из-за проезжающих мимо катеров.

Но наш гондольер оставался невозмутим. Его намного больше смущали наши камеры.

Поэтому мы переключились на красивые фасады зданий и дворцы.

Кстати, миф о том, что каналы дурно пахнут, не оправдал себя. Может быть, летом с этим есть проблемы, но в феврале воздух чист.

У причала вы можете увидеть транспорт местной полиции. Конечно, к отсутствию машин, мотоциклов и их выхлопных газов надо привыкнуть. Но оттого, что на улицах Венеции нет транспорта, так приятно дышать свежим воздухом и свободно, не оглядываясь, гулять по узким улочкам!

Украшением нашей гондолы были два коня по левому и правому борту, а также красные помпоны и мягкие сидения в таком же стиле. Вообще гондольер тоже должен быть в костюме и в шляпе, но из-за холодной погоды он оделся в обычную одежду.

А в проплывающей мимо гондоле вообще было нечто, напоминающее царский трон. С Гранд-канала мы вернулись обратно к маленькому мостику, откуда начинали наш путь.

Из гондолы выходить было страшно, так как когда туристы начали выходить из неё, сложно было, стоя, держать равновесие.

После мы еще долго переводили дыхание. Возле причала на стене есть фрески деятелей культуры XIX века (художника, поэта) и политика (третий по порядку).

Подводя итоги после катания на гондоле, хочется сказать следующее: у нас была хорошая компания, большой теплый плед и розовое шампанское, поэтому с последующей поездкой на вапоретто обратно на континент её нельзя сравнить. Гондола — это все-таки не средство передвижения, а путешествие для души.

Прогулки и экскурсии на гондоле в Венеции

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *