Города и Страны

Рыбинский Мост Через Волгу

2-а НОВЫХ МОСТА /планируется/
Сейчас одним из символов современного Рыбинска является красавец — мост. Взглянув на мост издалека, поражаешься легкости его конструкции. Трижды повторенный ритм малых арок нарушен взлетом двух больших арок.

По Верхневолжью: Дёмино-Рыбинск

А как вы думаете, зачем сделаны большие арки? На вид мост кажется невысоким, но в действительности это один из самых высоких мостов на Волге. Даже при самой высокой воде трехпалубные теплоходы спокойно проходят под мостом, имея около двух метров в запасе. Рыбинский мост состоит из 6 пролетов: 4 малых и 2 больших. Ширина малого пролета 80 м, а большого — 130 м. 1963 год является годом открытия Волжского моста. Его сооружение было предусмотрено  еще в решении правительства о строительстве Щербаковского и Угличского гидроузлов. Но строительство моста,

начатое еще в 1937 году, было приостановлено во время Великой Отечественной войны. В 1950 году исполком областного Совета депутатов трудящихся и Областной Комитет ВКП(б) вновь обратились в Совет Министров СССР с просьбой возобновить работы по строительству моста через Волгу в г. Щербакове  (речь  шла  о Рыбинске).  25  августа  1963 г.  открылся  автодорожный мост через Волгу. В газете "Рыбинская правда" было напечатано следующее объявление: "Сегодня в 12 часов в пролете Волжского моста будет разрезана ленточка и по этому замечательному сооружению
устремятся первые автомашины, пешеходы. Замысел проектировщиков и строителей воплощен. Слава строителям богатырского моста!" В этот день тысячи горожан пришли на площадь имени Маяковского (в настоящее время — Соборная площадь), туда, где соединяются два огромных крыла Волжского моста, чтобы стать свидетелями торжественного события. С появлением моста изменился весь облик города. И мы теперь не можем представить Рыбинск без этого оригинального и монументального сооружения.
Вернемся к нашему проекту. Действующий мост расположен в центре Рыбинска, и является довольно старым. Перебраться на противоположный берег можно и другим путём — это дорога через дамбу и шлюз, а также ГЭС. Раньше этот путь был единственным. Как нам стало известно, в Рыбинске планируется построить 2-автотранспортных моста, чтобы разгрузить существующий, а также важные стратегические объекты города (Шлюз, ГЭС). Итак, где будут новые мосты? Первый мост целесообразно построить вблизи шлюзов, чтобы сократить путь и уменьшить нагрузку на дамбу.Предположительно автодорога будет начинаться в районе "Прибрежный", далее выйдет на проектируемый мост, и соединиться
с поселком "Волжский". Также существует и другой вариант. Построить сплошной мост через 2-е реки, развязку осуществить в районе Гидроэлектростанции, что проблематично. Сплошной мост будет намного выгодней и удачней первого варианта. Второй мост будет расположен в другой части города, вблизи поселка Ермаково. Эта транспортная магистраль напрямую свяжет центр лыжного спорта Демино с главной дорогой на Ярославль. Второй новый мост разгрузит окружную дорогу и старый центральный мост. Рядом с п.Ермаково уже существует отвилка и дорога в сторону р. Волги.                                                        
Разработка принадлежит: Mamatov Maxim, в проекте использованы материалы Яндекс карты

1.Mozilla Firefox или Google Chrome
2.Разрешение экрана: XGA/1024×768
3.Flash/Вкл, Image/Вкл, JS/Вкл

           

 Copyright: © 2004-2014, "FISHBURG".Created in 2013
 Разработка сайта, авторский дизайн: ® Maxi_Podlesnyh™. При копировании любого контента ссылка на ресурс fish-burg.ru обязательна.

Рыбинский мост

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *