Города и Страны

Православие в Израиле

13 декабря 2009, 23:39 Елена пишет: Всем

Расскажите, пожалуйста, подробнее о Третьем Храме в Израиле и о каком Конце Света твердят сионисты? Спаси Вас Господь. Спасибо!

Александра отвечает:

Третий Иерусалимский Храм, согласно еврейской традиции, будет воздвигнут с приходом Мессии на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма.
По словам пророков Израиля, этот Храм станет духовным центром для еврейского народа и всего человечества.

Устройство Третьего Храма
Согласно традиционной точке зрения, Третий Храм должен быть устроен по образцу Храма, подробно описанного в пророческом видении Иезекииля (Йехезкеля) (Иез.40 — 48). Иезекииль, ведомый рукой Всевышнего и сопровождаемый ангелом, совершает путешествие в будущее и проходит по территории Третьего Храма, переходя из внешнего двора во внутренний, а затем в Святое помещение Храма и в его Святая святых. Подобный Храм, однако, так и не был построен, поскольку пророчество Иезекииля довольно туманно и неопределённо. Строители Второго Храма были вынуждены сочетать в его устройстве архитектуру Храма Соломона с теми элементами Храма Иезекиила, описание которых достаточно ясно и понятно. По этой причине, еврейские законоучители относят это пророчество к числу тех, которые будут исполнены лишь во времена грядущего Избавления (Геула), которое наступит с приходом Мессии.

По представлению некоторых христиан, Третий Храм будет отстроен Мессией, предсказанным библейскими пророками. Этот человек в традиционных христианских источниках (свв.отцы Православия) — Антихрист, который, по некоторым предсказаниям христианских теологов (см."Точное изложение православной веры" Иоанна Дамаскина, глава "об Антихристе"), отстроит Третий Храм и возобновит там службы, что будет служить одним из признаков близости Второго Пришествия Мессии-Христа.

Каббала говорит, что все события материального мира являются отображением процессов происходящих в духовных мирах. В духовном Храм – это собрание, объединение душ в одну душу. Первый и Второй храмы были разрушены потому, что прежде произошло разъединение душ, падение в эгоизм. Третий храм будет лучше двух предыдущих, потому что в нём соберутся все души всех людей мира, и тогда он получит свое материальное воплощение. Царствовать там будет Антихрист и все почитать его будут, как Мессию.

Антихрист — персонаж христианской эсхатологии, который должен предварить собой второе пришествие Христа и Страшный суд.

Антихрист — это злой двойник и антипод Христа, учение которого должно внешне соответствовать учению последнего, но на деле ему противоречить. При этом "анти" чаще толкуется не как "противоположность" или "противник", а как "вместо", так как Антихрист будет претендовать на место Христа.

Храмы Израиля: Храм Гроба Господня

В Антихристе должно собраться всё зло мира.

История представления

Представление об антихристе возникло еще в первые времена христианства, как понятие о посланном дьяволом лице, которое должно появиться незадолго до второго пришествия Христа на землю и сосредоточить все зло, существующее на земле для борьбы против Христианской церкви. В конце концов этот посланник сатаны будет побежден вновь явившимся на землю Христом. Это представление возникло не на еврейской, а на христианской почве, но прообразы его были и в ветхозаветной церкви, например в лице нечестивого Антиоха Эпифана, царя четвертой сирийско-македонской династии, стремившегося склонить иудеев к язычеству и водворить "мерзость запустения" (Дан. IX, 27; XI, 31; ср. Матф. XXIV, 15). Предсказание о нем усматривается в пророчестве о Гоге и Магоге (Иезек., ХХХVIII, 2; XXXIX, 1; ср. "Откровение Иоанна" XX, 8). По учению апостола Павла это будет человек греха, но будет выдавать себя за Христа, за самого Бога (2-е к Фесс. II, 3 и след.).
Четыре последних признака прихода антихриста:

Первый признак —
Разрушение в Иерусалиме находящейся на Храмовой горе мечети Аль-Акса с последующим воссозданием разрушенного римлянами в 70-е годы н.э. второго храма Соломона, ибо «человек греха и сын погибели», открывшись людям, «…в храме Божием сядет…как Бог, выдавая себя за Бога…» (2-е Посл.ап. Павла Фессалоникийцам, гл.2, стих 4).

Второй признак-

Согласно святоотеческим преданиям, на православную пасху в год прихода антихриста Благодатный божественный огонь больше не снизойдёт к нам.

Третий признак —

Перед воцарением антихриста как всемирного правителя придут в мир два пророка Илия и Енох «…и…будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней…» (Откр.Св.Иоанна Богослова»(гл.11,стих 3).

Четвёртый признак —

Согласно пророчествам святых старцев и прозорливцев ХХ века — в год выноса тела Ленина из Мавзолея начнётся Третья мировая война..

И — самое главное!

…Если бы о строительстве третьего Храма открыто зашла речь лет сто назад, то весь христианский мир поднялся бы на дыбы, чтобы не допустить того, о чём есть прямые предостережения в словах Иисуса и апостольских посланиях Евангелия!

Только теперь можно осознать, какая работа была проведена, чтобы христианство настолько угасло в исповедании своих символов веры и христиане настолько утратили свою истовость, что почти утраченным оказался сам сакральный стержень религии.
Иудейская традиция ожидания в новом храме мессии подтверждает обращённую к ним речь Иисуса Христа:
"Я пришёл во имя Отца Моего, но не принимаете Меня; а если иной придёт во имя своё, его примите" (Иоанн.5.43).
Согласно христианской традиции, Антихрист придёт и воссядет именно в восстановленном Храме Соломоновом, каковым и является третий Храм.

 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

Оставить свой комментарий

Подворье в честь святого пророка Ильи на горе Кармил в Хайфе

Древняя гора Кармил хранит память о тысячелетиях, о разных народах, селившихся на ее склонах, их приходах, уходах, рождении и гибели. Красота, богатство и изобилие природы во все времена привлекали сюда людей. Не случайно горе дали красивое имя, которое говорит о благодатности и плодородии этих мест. "Керем" на иврите означает виноградник, "Эль"- Бог. «Божьим виноградником» называли в древности эту местность, и все народы, которые жили здесь, считали гору священной. В тени густых дубов и рожковых деревьев, которые обильно покрывали Кармель, можно было укрыться от палящего солнца и найти пастбище для скота. Многочисленные горные ручьи и реки хранили бесценную влагу, которая проливалась в зимний период мощными дождями с горных вершин. На плодородных склонах и в ложбинках зеленели великолепные виноградники и большие оливковые рощи – здесь у людей было все, что нужно для пропитания и нормальной жизни.

В христианском сознании гора Кармель неразрывно связана с именем величайшего пророка – Илии. На вершине горы, откуда открывается великолепный вид на Изреельскую долину, провел он много дней в размышлениях и сомнениях, здесь он скрывался от преследований, здесь одержал победу в состязании со жрецами Вааловыми.

Пророк Илья жил при восьмом царе израильском, Ахаве, который прославился своей нечестивостью. Его жена, Иезавель, дочь сидонского царя, ханаанеянина, была привержена культу Астарты. Забыв своего Бога, израильтяне начали поклоняться Ваалу и Астарте, участвовать в омерзительных праздниках, на которых было принято бесноваться, предаваться похоти и даже приносить человеческие жертвы. Когда идолопоклонство охватило весь израильский народ, пророк Илия появился во дворце Ахава и произнес приговор за отступление от веры отцов. «В сии годы не будет ни росы, ни дождя, разве только по моему слову» — сказал Илия. Так и случилось, в стране наступила жестокая засуха, истощенная земля не давала плодов, начался голод.

На третий год страшного бедствия, скрывавшийся от гнева царской семьи Илия вернулся во дворец и предложил доказать истинность своей веры в честном поединке со жрецами Ваала. На вершине Кармеля должны были быть принесены жертвы ханаанскому божеству и Единому Богу израильтян. Истинность веры должен был доказать сам Бог. Тот, чья жертва будет принята, побеждает в споре.

Четыреста пятьдесят служителей Ваала возложили тельца на жертвенник и начали призывать своего бога принять от них жертву. Не получая ответа, они все более исступленно плясали и выкрикивали свои моления, в экстазе кололи себя ножами и копьями, истекая кровью. Но их усилия были тщетны, до самого вечера они не получили знака от своего бога. Тогда к другому жертвеннику подошел Илия, он был одинок, против него были сотни жрецов и тысячи идолопоклонников, но вера его была крепка.

Храм Гроба Господня (храм Воскресения Христова) в Израиле

Жертвенник из 12 камней, по числу колен израилевых, он окопал рвом, который заполнил водой, возложил тельца и с пламенной молитвой обратился к Богу. И а тот же час с неба сошел огонь, поглотивший и жертву, и воду, ее окружавшую. Народ раскаялся в том, что изменил своему Богу, и все служители Ваала были убиты и сброшены с обрыва в поток Киссон. Когда об этом узнала Иезавель, гнев ее был страшен, и если бы Илия пророк снова не бежал в горы, она жестоко отомстила бы ему. Снова великий пророк стал изгнанником, и даже пережил минуты отчаяния, но его духовные подвиги еще не были закончены. Он сподобился видения Бога и воспитал ученика себе на смену – пророка Елисея.

Конец земной жизни Илии был так же ярок, как и его великие деяния. Огненная колесница, запряженная огненными конями, вихрем вознесла пророка на небо. Но миссия великого пророка с его вознесением не завершилась. Священное Писание обещает, что он возвратится на землю во времена антихриста, чтобы помочь людям спастись. Пророческое служение Илии, его твердая вера и беззаветная храбрость сделали его одним из самых чтимых Божьих пророков в России, в его честь начали строить храмы задолго до официального крещения Руси. Илия относится к числу пророков, которых почитают все монотеистические религии, а в Святой земле в городе Хайфе, который раскинулся у горного Кармельского массива, есть несколько храмов в его честь.
 

Русская церковь пророка Илии на г. Кармил, г. Хайфа

Русская православная церковь во имя пророка Ильи на Кармиле в г. Хайфа построена в прошлом веке. Непростая история этого храма началась в 1909 году, когда Русской духовной миссии в Иерусалиме удалось приобрести покрытый густым лесом участок земли  в верхней части города Хайфы. Замысел построить храм на этом участке  осуществился далеко не сразу, этому  всячески препятствовали местные власти. Тогдашний начальник Миссии  архимандрит Леонид (Сенцов)  вынужден был (пойти на хитрость) построить сначала трапезную для паломников, (Дело было представлено так, как будто на пустующем участке  будет строиться столовая для русских паломников,) которые в то время пребывали в Хайфу морем.

В 1912 году    Миссия начала ходатайствовать перед турецкими властями о разрешении перепланировать «трапезную». К зданию пристроили алтарь, сделали иконостас из серого мрамора, поставили колокольню.  В начале 1913  года разрешение было получено, этому помог юбилей Дома Романовых,  в честь которого  русский участок в Хайфе предложено было именовать «Романовским подворьем». Вопрос решился не так быстро, как того хотелось, и улаживание многочисленных формальностей потребовало дополнительного времени. 14 ноября 1913 года  храм во имя Ильи Пророка был торжественно освящен патриархом Иерусалимским Дамианом.

В последующие годы во время Первой Мировой войны приток паломников из России практически прекратился, и церковь  большей частью бездействовала не имея священника. В 20-30-е годы в храме Илии Пророка начал служить арабский православный священник  протоиерей отец Николай,  который после смерти был похоронен на территории русского участка рядом с храмом. Долгие годы  службы в храме проходили от случая к случаю, когда приезжали  паломники со священниками. И только в 90-х годах прошлого века  ситуация кардинально изменилась. После приезда Святейшего Патриарха в 1991 году паломническая жизнь активизировалась, реставрировались храмы, появлялись новые священники.

Весной 1991 года в   Храме Гроба Господня был рукоположен во священники отец Мирослав, который был направлен в Хайфу, в храм Илии Пророка.  Первый   русскоговорящий священник храма  — выпускник Петербургской Духовной Академии  приехал в Хайфу с семьей – матушкой Ириной и маленькой дочкой Кристиной. Удивительна  история этой семьи, которая соединила в Петербурге  будущего священника, родом из Прикарпатья,   со студенткой регентских курсов юной Ириной, которая родилась в Иерусалиме.

В первые годы службы проходили в пустом храме, приходской жизни как таковой не было, но шли годы, и храм пополнялся новыми прихожанами.

Сегодня  в праздничные дни в храме становится тесновато, но это никого не смущает. Обновленный и освященный Святейшим Патриархом Алексием II  в 2000 году, он приобрел праздничный и торжественный облик.

Необыкновенным образом проходит в  храме Илии Пророка престольный праздник. В этот день по традиции в храм приходят не только русские,  но и арабские жители Хайфы. Во дворе храма  появляются многочисленные машины прихожан, приехавших издалека, разворачиваются прилавки с сувенирами, едой  и сладостями. Служба проходит на русском и арабском языках, священники служат попеременно,  а по окончании праздника  крестный ход сопровождает парад бойскаутов с барабанами и трубами. Импровизированный рынок, разбитый под вековыми соснами, толпы нарядных людей, говорящих на разных языках, марширующие под барабанную дробь дети,  запахи жареного мяса  и восточных пряностей   —  все это вместе  создает   незабываемую атмосферу. А в центре праздника – служба  в храме Илии Пророка, храме, без которого уже невозможно представить себе приходскую жизнь людей города Хайфы, который раскинулся в горах  тысячелетнего Кармеля.

Богослужение в храме совершаются по субботним, воскресным и праздничным дням с 9.00 до 12.00

Расписание богослужений: Божественная литургия совершается в субботние, воскресные дни и на Великие и двунадесятые праздники в 9.00
Накануне воскресных и праздничных дней Всенощное бдение в 17.00
По субботам после богослужения проводятся занятия в церковной школе для детей и пастырские беседы с верующими.
 

Подворье открыто:

ВТ., СР., ЧТ. с 9:00 до 13:00 и с 15:00 до 17:00
ПТ. с 9:00 до 13:00
СБ. с 8:00 до 12:00 и с 16:30 до 19:00
ВС. с 8:00 до 13:00 

Адрес: г. Хайфа, ул. Хорша, 6 (Horsha), пересечение с ул. Ха-Наси.

Почтовый адрес: Russian Ecclesiastical Mission in Jerusalem, Russian Compound, P.O.B. 1042, Jerusalem 91009, Israel

Телефон: +972 4 833-01-90

Местоположение: Google Maps

GPS-координаты: 32.812754 N, 34.980381 E

Ключарь подворья: протоиерей Мирослав Витив

08 сентября 2015

В ночь с 7 на 8 июня на Святой Земле при полном равнодушии и откровенном попустительстве израильских властей в Мигдаль ха-Эмеке была осквернена русская православная церковь cв. Николая.

Как сообщает агентство «Курсор», злоумышленники разбили в храме стекла, сломали входную дверь и с помощью длинных прутьев, просунутых в оконные проемы, сбросили несколько икон. Кроме этого, вандалы осквернили могилу основателя и первого настоятеля церкви, православного священника Иоанна Хури.

Церковь cв.

Достопримечательности Израиля — Каталог — достопримечательности Израиля

Николая в Мигдаль ха-Эмеке была построена на средства, пожертвованные в 1888-м году, во время паломничества Великого князя Сергия Александровича в Палестину. Строительство церкви началось в 1894-м и завершилось в 1896-м году. При церкви действовала одна из первых в Палестине православная приходская школа. Храм жил активной церковной жизнью вплоть до 1948-го года. После образования государства Израиль арабы-христиане ушли с этих мест, и церковь пришла в запустение. В таком виде она простояла вплоть до конца 90-х прошлого столетия.

С приездом в Израиль на постоянное место жительства большого числа христиан из СНГ началось восстановление церкви. Однако, вскоре этот процесс натолкнулся на резкое противодействие со стороны ультрарелигиозных иудейский кругов Мигдаль ха-Эмек.

«Нападения на церковь до недавнего времени носили систематический характер», — сказал по этому поводу настоятель храма о. Роман Радван. По его словам, около полутора лет назад ультрарелигиозными фанатиками была сожжена церковная сторожка. Однако последний погром — «самый тяжелый за все это время».

Примечательно, что церковь св. Николая в Мигдаль ха-Эмеке расположена вблизи от городского отдела полиции, но это никак не сказывается на ее безопасности. После сообщения о нападении сотрудники правоохранительных органов появились на месте происшествия лишь через два с половиной часа.

Таким образом, Израиль продолжает политику по разрушению православных святынь на Святой Земле и ослаблению влияния христианских церквей на Ближнем Востоке. Сегодня уже ни для кого не секрет, что пока существовало единое арабо-израильское государство под патронажем ведущих христианских государств, святыни христианства, ислама и иудаизма принадлежали как бы всему миру и находились под защитой всех мировых религий. Теперь же ситуация изменилась — Израиль стремится монополизировать право распоряжаться судьбой нееврейских храмов, а израильские полицейские без всяких стеснений потворствуют актам вандализма.
Русская линия

Христианство в Израиле — одна из признанных религий в Израиле и осуществлено больше чем 161 000 израильских граждан (приблизительно 2,1% населения). Они включают 127 000 арабских христиан (главным образом арабский православный, а также Melkite и латинские католики, с некоторыми галилейскими маронитами, коптами и протестантами), приблизительно 25 000 славянских христиан из прежнего Советского Союза (Восточный православный) и меньшее меньшинство арамеев и ассирийцев.

Приблизительно 80% христианских жителей Израиля — арабские христиане, которые исторически связаны с соседними ливанскими, сирийскими и палестинскими христианами. Сообщество 1 000 коптских христиан также существует в Израиле, будучи зарегистрированным как «арабские христиане», хотя их арабская идентичность оспаривается. Христианские арабы — одна из самых образованных групп в Израиле. Маарив описал христианский арабский сектор как «самое успешное в системе образования», так как христианские арабы жили лучшее с точки зрения образования по сравнению с любой другой группой, получающей образование в Израиле.

Приблизительно 25 000 (большинство остающегося) являются иммигрантами из прежнего Советского Союза, которые иммигрировали с еврейскими родственниками из-за смешанных браков; есть также меньшее ethnoreligious присоединение приблизительно 7 000 маронитов (некоторые из которых зарегистрированы в Израиле как «арабские христиане» и другие как «арамейские христиане&#187), и 1 000 ассирийцев; определенное число израильтян также практикует, Мессианский иудаизм — обычно рассматривал форму христианства, но точные числа не доступны. Девять церквей официально признаны под конфессиональной системой Израиля, для саморегуляции проблем статуса, таких как брак и развод. Это Восточный православный, католик (латинский обряд), Армянская апостольская церковь, армянский католик, сирийский католик, халдей (Uniate), Melkite (греческий католик), эфиопский православный, маронит и Сирийские православные церкви и англиканство. Практика религии, однако, свободна, и нет никакого ограничения для других форм христианства, а также других вер. Есть приблизительно 300 христиан, которые преобразовали из ислама согласно одной оценке 2014 года, и большинство из них принадлежит различным Протестантским и евангелическим церквям.

История

Согласно историческим и традиционным источникам, Иисус жил в римской Иудее, и умер и был похоронен на территории церкви Святой Могилы в Иерусалиме, делая область Святой землей для христианства. Однако немного христиан теперь живут в регионе, по сравнению с мусульманами и евреями. Это, главным образом, потому что ислам переместил христианство всюду по Ближнему Востоку, и повышение современного сионизма и учреждение государства Израиля видели, что миллионы евреев эмигрируют в Израиль. Христианское население в Израиле увеличилось значительно с иммиграцией многих смешанных семей из прежнего Советского Союза (1989-последние 1990-е) и притоком приблизительно 10 000 христианских маронитов из Ливана в 2000. Недавно дальнейшее увеличение христианства шло с прибытием многих иностранных рабочих и просителей убежища, часть христианского фона (например, из Филиппин и Южного Судана). В результате многочисленные церкви открылись в Тель-Авиве.

Присоединение

Самое многочисленное христианское сообщество в Израиле — сообщество греческих католиков (Melkite), которые включают 40% полного христианского населения. Они сопровождаются на греческие православные 32%, католики 20% и марониты 7%. Остающиеся христианские группы означают приблизительно 1% общего количества.

Восточный православный

Большинство христиан в Израиле принадлежит прежде всего филиалам Восточных Православных церквей, наблюдают за множеством церквей, монастырей, семинарий и религиозных учреждений на всем протяжении земли, особенно в Иерусалиме. В 19-м веке Российская империя составила себя опекун интересов христиан, живущих в Святой земле, и даже сегодня большие суммы Иерусалимской недвижимости (включая территорию здания Кнессета) принадлежат греческому православному Патриаршеству Иерусалима.

Католическая церковь

Много христианских граждан Израиля принадлежат Католическим церквям и присоединили Восточные церкви. Самой опытной является надлежащая Римско-католическая церковь (латинская церковь), греческая Католическая церковь (Melkite) и маронитское церковное присоединение. Приблизительно 500 израильских христиан также принадлежат сирийской Католической церкви.

Протестанты

Было малочисленное протестантское сообщество в Израиле начиная с его начала в 1948, основано или на христианских арабах, которые изменили их религиозное присоединение на протестантское обучение или европейских жителей, переезжающих в область. Сообщество евреев, которые придерживаются принципов христианской веры — названный еврейскими христианами или еврейскими христианами, не должно быть перепутано с теми, которые придерживаются Мессианского движения иудаизма. Еврейских христиан не считают добросовестными евреями в соответствии с Законом Израиля Возвращения, есть приблизительно 10 000 сторонников в государстве Израиль, оба еврея и другие неарабские израильтяне, многие из которых являются экспатриантами или иммигрантами из прежнего Советского Союза. В еврейских христианах Израиля или еврейских христианах предпочитают имя Meshikhiyyim (от Мессии, как найдено в еврее Франца Делича Новый Завет), а не традиционное Талмудическое имя христиан Ноцрима, (от Назарея).

Некоторые самые ранние здания Протестантской церкви — Крайст-Черч (англиканец) в Воротах Яффы оспариваемого Старого города Иерусалима и Крайст-Черч (англиканец) в Назарете. Оба были построены во время османского периода.

Мессианские евреи

Мессианские еврейские наименования практики нескольких тысяч израильтян, которые часто рассматривают как христианские секты. Мессианские евреи обычно объединяют еврейские и христианские методы, но действительно признают Иисуса сыном Бога. На тех сообществах нет никаких точных чисел, но считается, что несколько сотен нескольким тысячам этнических евреев принадлежат этой традиции, а также нескольким тысячам израильтян смешанной родословной (главным образом смешанный еврейский и славянский).

В Иерусалиме есть двенадцать Мессианских конгрегаций. 23 февраля 2007 Новости о Канале 2 Израиля выпустили документальный фильм новостей о растущем числе Мессианских евреев в Израиле.

Отношения с другими религиями

Христианско-еврейские отношения

Преследование

В течение 1948 арабско-израильская война судьба христианских палестинцев была подобна тому из мусульман в термине военной оккупации и конфискациях земли. Однако христианские церкви обычно избегали разрушения или загрязнения во время завоевания Западного берега реки Иордан из страха перед Международным давлением против Израиля, особенно Ватиканом. По той же самой причине у израильских властей есть более снисходительное отношение направо от возвращения христианских беженцев.

У

некоторых ультраортодоксальных евреев есть старая десятилетиями практика проклятия и плевания на христианских священнослужителях в Иерусалиме, и были случаи, где церкви и кладбища стерты еврейскими националистами. То, когда двери Траппистского монастыря Latrun были подожжены, и фраза «Иисус была обезьяной», было окрашено на ее стенах, Ватикан реагировал с редкой официальной жалобой против бездействия израильского правительства.

Израиль обычно расценивается как единственная страна, что христианские сообщества были в состоянии процветать на Ближнем Востоке, который часто демонстрируется растущим сотрудничеством между израильским правительством и христианскими лидерами, Однако также была критика требованию, что Израиль — единственная страна, что христианские сообщества были в состоянии процветать на Ближнем Востоке палестинскими христианами с такими заявлениями, называемыми «манипуляцией» фактов. Члены палестинской христианской общины утверждают, что такие заявления пытаются скрыть дискриминацию, с которой палестинцы сталкиваются в пределах Израиля из-за дискриминационных законов, а также эффекта занятия Западного берега реки Иордан и сектора Газа на христианском населении в этих областях.

Сыновья стороны Нового Завета

Недавно, было устойчивое затаенное чувство христианских арабов, которые ищут более глубокую интеграцию в израильское общество. Под лидерством священника Габриэля Нэддэфа «Сыновья Нового Завета» являются политической партией, которая защищает христианское включение в список в IDF и более отличное социальное разделение христиан от мусульман. Это разделение частично основано на подразумеваемом факте, что христиане в Израиле не технически арабы, видя, когда они присутствовали в Святой земле задолго до арабского завоевания, hallmarked Осадой Иерусалима. Это различие находится в процессе того, чтобы быть формализованным в закон, поскольку правительство Ликуда в настоящее время вносит законопроект, чтобы предоставить этот запрос.

Это новое отношение основано в основном восприятием некоторыми, что только в Израиле христианское население растет из-за естественного увеличения и никакого государственного преследования, видя весь Ближний Восток, кроме Ливана, как, где христианство и было быстро на снижении. Кроме того, растущие числа христианских лидеров и членов сообщества указывают на мусульманское насилие как на угрозу их образу жизни в арабских городах большинства и городах. Сыновья Нового Завета как сторона и национальное движение были встречены широким восхищением от евреев Израиля, резко отрицательного презрения от мусульманских арабов и смешанных реакций от самих христиан. Из-за парламентской системы Израиля, где каждая сторона должна достигнуть по крайней мере 2% голосов избирателей, Сыновья Нового Завета должны быть поддержаны нехристианами, чтобы войти в Кнессет.

Христианско-мусульманские отношения

Христианско-мусульманские отношения вообще спокойны и полагаются на общую этническую принадлежность израильских арабских мусульман и арабских христиан, кто от большинства израильских христиан.

Несмотря на общую гармонию между мусульманами и христианами, недавно было увеличение антихристианских инцидентов в Назаретской области, вдохновленной повышением сил джихада на Ближнем Востоке. В одном инциденте в течение 2014 флаг исламского государства Ирака и Леванта был установлен перед церковью в Назарете.

Там также увеличивал подстрекательство и насилие мусульманами против христиан, которые высказывают их поддержку Сил обороны Израиля. В недавнем случае, сыне Отца Габриэля Нэдэфа, был сильно избит знаменитый христианин, который расценен как являющийся про-Израилем.

Церкви Израиля

Сам отец Нэдэф страдал от суммы жилетов мусульманского подстрекательства в последние годы.

Демография

Образование

Христианские арабы — одна из самых образованных групп в Израиле. Маарив описал христианские арабские сектора как «самое успешное в системе образования», так как христианские арабы жили лучшее с точки зрения образования по сравнению с любой другой группой, получающей образование в Израиле. У христианских арабов есть одни из самых высоких показателей успеха в экспертизах зачисления в университет, (64%) и по сравнению с мусульманами и по сравнению с друзом и по сравнению со всеми студентами в еврейской системе образования как группа, хотя ниже, чем светское еврейское образование (64,5%) и национальное религиозное еврейское образование (65,9%). Арабские христиане были также авангардом с точки зрения приемлемости относительно высшего образования. и они достигли степени бакалавра и ученой степени больше, чем среднее израильское население.

Уровень студентов, учащихся в области медицины, был также выше среди христианских арабских студентов, по сравнению со всеми студентами из других секторов. процент арабских христианских женщин, которые являются студентками высшего образования, выше, чем другие сектора. несмотря на того арабского христианского 2,1% счета полного израильского населения, В 2014 процент арабского христианина полных израильских университетских студентов составил 17,0% и 14,4% полных израильских Студентов колледжа,

Уровень рождаемости

Средний возраст в 2012 был:

Женщина: 32,1

Мужчина: 31,2

Полный коэффициент рождаемости для арабских христиан:

2012: 2.07,

2013: 2,03

CBR за 1 000 человек: VII/2013-VI/2014, для арабских христиан 15.2, для всех христиан 16.5.

Структура возраста 2013:

0-19: 29.6%

19-65: 60.1%

65 +: 10.3%

См. также

  • Христианство на Ближнем Востоке

Israel#Christianity

Внешние ссылки

  • М. Аврум Эрлих, прошлые, настоящие и будущие события арабского христианства в Святой земле

Демография Израиля
Палестинские христиане
Гора Блаженств
Армяне в Израиле
Марониты
Domus Galilaeae
Мира Авад
Список соборов в Израиле
Марониты в Израиле
Евангелистская лютеранская церковь в Иордании и Святой земле
Монастырь Мара Элиаса
Индекс связанных с христианством статей
Габриэль Нэддэф

о Третьем Храме в Израиле и о Конце Света

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *