Города и Страны

Мост в Америке

Сейчас Соединенные Штаты Америки все больше и больше становятся привлекательным местом для туристических поездок; прежде всего, это связано с тем, что культуры многих стран попали под влияние американской культуры.

В самом деле, в Соединенных Штатах Америки есть на что посмотреть: это и природа, и люди, и архитектура. Последняя наиболее часть привлекает взоры туристов, так как классически Америку воспринимают как страну небоскребов, широких дорог и мостов. Конечно же, здесь не обошлось без американских фильмов и других произведений искусства, сотворенных здесь.

Мосты в Америке строят как надо, об этом говорит хотя бы то, что некоторые из них с самого своего появления стали легендами. И все эти мосты можно проехать, так как одним из самых распространенных видов туризма здесь является автомобильный или автобусный туризм; а гиды не упустят возможности обратить внимания туристов на такую значимую часть архитектурного разнообразия своей страны.

Также любой водитель-путешественник будет знать заранее, где есть такой мост, ибо на картах он обычно бывает отмечен. Вот самые известные мосты США, на которые стоит посмотреть:

Мост «Золотые ворота».

Этот мост является символом города Сан-Франциско, что неудивительно, так как он известен во всем мире благодаря голливудским фильмам, всяческим постерам, плакатам, рекламе, картинам. В 1933 году полуостров Сан-Франциско и округ Марин было решено соединить мостом, а уже в 1937-ом году мост был достроен. На строительство ушло более двадцати пяти миллионов долларов, по тем временам это была невероятнейшая сумма.

Бруклинский мост

Бруклинский мост — это один из самых знаменитых символов Нью-Йорка, также это один из самых старых мостов Америки, его открытие состоялось в 1883-ем году. Он соединяет остров Манхеттен с Бруклином, а его длина составляет 1843 метра.

Популярные мосты США

Этот мост также как и Золотые Ворота известен благодаря голливудским фильмам и некоторым песням.

Мост Джорджа Вашингтона

Этот мост тоже стоит в Нью-Йорке, пересекает реку Гудзон, соединяя остров Манхеттен с Форт Ли. Этот прекрасный мост был спроектирован так, чтобы к нему можно было подстроить немного дополнительного места без необходимости полной перестройки. Главный инженер предугадал появление большого количества автомобилей на дорогах в будущем.

Мост Макинак

Один из самых длинных мостов в мире, его длина составляет больше восьми тысяч метров. Мост был открыт в 1958-ом году, проезд по нему сегодня платный.

Топ 10 самых знаменитых мостов мира

Реферат на тему:

Американский мост

План:

    Введение

  • 1История
  • 2Металлические мосты
  • 3Название и нумерация
  • 4Расположение
  • 5Реконструкция
  • 6Широко распространённые заблуждения
  • Примечания

Введение

Америка́нский мост (до 31 декабря 2008 — Никола́евский железнодо́рожный мост) — группа железнодорожных мостов, соединяет Безымянный остров с левым берегом реки Невы через Обводный канал, связывая между собой Центральный и Невский районы Санкт-Петербурга.

1. История

Деревянные мосты такой же конструкции, как сейчас, были построены в 1840—1850-х годах в рамках строительства Николаевской железной дороги. Руководил строительством моста американский инженер Д. В. Уистлер по проекту американского инженера и изобретателя Уильяма Гау.

Суть проекта заключалась в том, что мостовой пролёт являлся деревянной фермой с раскосами, стянутой поперечными железными стержнями (это и было новшеством). Металлические элементы сделали мост значительно прочнее без существенного увеличения веса сооружения.

Система Гау была теоретически перепроверена и усовершенствована русским инженером Дмитрием Журавским, на строительстве дороги работавшим помощником Уистлера. Журавскому удалось доказать, что чем ближе к опорам, тем больше нагрузка на вертикальные тяжи и раскосы; он предложил делать элементы фермы разной толщины в зависимости от их расположения. Эти предложения были поддержаны Уистлером и использованы во всех мостах на дороге, а так как дорога строилась по прямому варианту, это вылилось в возведение 278 искусственных сооружений.

2. Металлические мосты

Мост через Обводный канал, построенный Уистлером по системе Гау-Журавского, простоял около 30 лет.

В 1869 году было принято решение заменить деревянные мосты на Николаевской дороге металлическими. Проектные работы возглавил выдающийся российский инженер-мостовик Николай Белелюбский.

В этой работе ярко проявился талант учёного и практика. Белелюбским были систематизированы конструкции металлических ферм, и на базе этого предложены типовые решения мостов. Несмотря на то что конструктивная схема нового Американского моста изменилась, внешнее впечатление от многораскосной металлической фермы в чём-то перекликается с деревянной фермой системы Гау-Журавского.

Удивительные мосты США

Металлический мост тоже двухпутный, как и его деревянный предшественник.

Станция Санкт-Петербург-Главный расширялась, росло число обрабатываемых терминалом пассажиров и грузов, расширялось вагонное хозяйство.

В связи с нехваткой площадей на левом берегу Обводного канала, появилась необходимость строительства нового вагонного хозяйства на правом, и пришлось наводить новые переправы.

В 1906 году с низовой стороны, вплотную к Американскому мосту, получившему после этого № 1, был построен однопутный Американский мост № 2, а в 1911 году к «американцам» был добавлен двухпутный под литерой Б.

В 1913 году был построен двухпутный мост под литерой Е, и в 1916 году композицию завершил мост под литерой А, напоминающий внешним видом Царскосельский железнодорожный мост через Обводный канал на железнодорожных путях Витебского вокзала.

3. Название и нумерация

Со времени постройки первый мост стал называться Американским за свою конструкцию. Позже, после строительства других мостов, название переходило и на них.

В официальном реестре названий объектов городской среды все пять переправ были названы Николаевским железнодорожным мостом (по прежним названиям Московского вокзала и Октябрьской железной дороги). Однако 31 декабря 2008 года постановлением правительства Петербурга его переименовали в Американский мост. Это обусловлено тем, что «мост назывался Американским практически все время своего существования». Единственное число топонима в Топонимической комиссии объясняют тем, что статуса «мосты» нет . Тем не менее название Американские мосты (именно Американские и во множественном числе) упоминалось до официального переименования на дорожных указателях, извещавших о том, что в связи с ремонтом объезд возможен по КАД и по Володарскому мосту

С запада на восток

  • Двухпутный мост под литерой А под первый и третий главные пути для движения пригородных и пассажирских поездов;
  • Однопутный мост под литерой Е под соединительный путь между локомотивным и вагонным хозяйствами станции Санкт-Петербург-Главный, совмещенный с коммуникационным переходом (водопровод, магистральные теплосети, кабели связи);
  • Двухпутный мост под литерой Б, на котором расположены пути, соединяющие Ранжирный и Новый парки;
  • 1-й Американский мост под один второй главный путь для движения пассажирских поездов;
  • 2-й Американский мост под два пути, соединяющий парки А-Н и Б-Н с грузовым двором и перронным парком.

4. Расположение

Мосты расположены на Московской линии Октябрьской железной дороги в непосредственной близости от Московского вокзала.

Ближайшая станция метрополитена (1,5 км) — «Лиговский проспект» и Обводный Канал

5. Реконструкция

С 2006 года Октябрьская железная дорога проводит реконструкцию переправы.

Общая стоимость реконструкции мостов составляет 4,5 миллиарда рублей, при продолжительности работ 39 месяцев. Реконструкция призвана решить несколько задач:

  1. Плановая реконструкция мостов;
  2. Подготовка моста к использованию в составе скоростного участка Санкт-Петербург ←→ Москва;
  3. Перенос технических зон железной дороги за территорию города с целью застройки освобождающихся территорий.

Работы ведёт Мостострой № 6.

23 ноября 2007 года открылся дублер рядом моста под литерой А (он расположился западнее его). По дублеру идут первый и третий главные пути на Москву. Мост-«американец» под литерой А должен быть снесен полностью. На его месте по проекту института «Ленгипротранс» построят новый. У него будет всего две опоры, и длиной пролётного строения 101,5 метра тогда как нынешний имеет шесть и короче на 25 метров. Такими же станут после реконструкции и другие николаевские переходы (все пять будут совершенно одинаковыми). Для их сооружения применят металлические арочные фермы. Уже сейчас одна из этих переправ построена. Для ее возведения разобрали двухэтажное здание поста, где находился пульт управления всеми стрелками и светофорами станции Санкт-Петербург-Главный. По окончании строительства этого перехода, которое намечено на конец года, на него и переведут движение поездов с моста под литерой Б.

В апреле 2008 года, в связи с несогласованностью работы РЖД и муниципалитета, и работ по реконструкции лиговского проспекта, был назначен новый срок открытия первой нитки переправы: с начала мая назначено статическое и динамическое испытание моста путём загрузки его локомотивами.

Испытания состоялись 6 мая 2008 года и на мосту открылось маневровое движение железнодорожного транспорта.

Окончательно пассажирское движение переключили перед реконструкцией моста под литерой Г в апреле 2009 года.

В настоящий момент реконструированны мосты под литерами А, Е и Б, Г и В.

В июне 2009 года собирались начать реконструкцию набережных Обводного канала под мостами. Конкурс по выбору генерального подрядчика выиграло ООО «Флора». Фирма присутствующая на рынке 2 года, но уже известная дэмпенговыми ценами на строительство и огромным объёмом взятых подрядов в Москве, Питере и Сочи. К примеру тендер на реконструкцию набережной они выиграли снизив стоимость на торгах до 3,3 млрд рублей с оценённой городом стоимости в 4,4 млрд. Планируется, что на первом этапе будет построен автомобильный мост в створе Днепропетровской улицы, часть которого(опоры по северной и южной набережной, уже построены Мостоотрядом № 75, далее разберут и соорудят новый Ново-Кирпичный мост через реку Волковку .

ООО "Флора" не исполнило взятых на себя договорных обязательств и контракт с ним был расторгнут. Выполнение работ передано компании "Мостострой №6". Однако открытие дороги уже отложено на конец 2013 года

6. Широко распространённые заблуждения

Собственно «Американскими мостами» называют группу из двух рядом поставленных мостов, находящихся выше по течению канала.

Николаевским мостом называют мост в 150 метрах ниже по течению Обводного канала.

Примечания

  1. правый берег канала
  2. левый берег канала
  3. Название «Американский мост» стало официальным — karpovka.net/2009/01/26/2893/ // Карповка.нет. — 26 января 2009
  4. 12www. Новый мост через Обводный откроют в начале мая — spb.dp.ru/Default2.aspx?ArticleID=43b4eb90-2b6f-4dfd-bab6-16366cbe29d3&ref=rss // Деловой Петербург ISSN 1606-1829 — www.sigla.ru/table.jsp?f=8&t=3&v0=1606-1829&f=1003&t=1&v1=&f=4&t=2&v2=&f=21&t=3&v3=&f=1016&t=3&v4=&f=1016&t=3&v5=&bf=4&b=&d=0&ys=&ye=&lng=&ft=&mt=&dt=&vol=&pt=&iss=&ps=&pe=&tr=&tro=&cc=UNION&i=1&v=tagged&s=0&ss=0&st=0&i18n=ru&rlf=&psz=20&bs=20&ce=hJfuypee8JzzufeGmImYYIpZKRJeeOeeWGJIZRrRRrdmtdeee88NJJJJpeeefTJ3peKJJ3UWWPtzzzzzzzzzzzzzzzzzbzzvzzpy5zzjzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzztzzzzzzzbzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzvzzzzzzyeyTjkDnyHzTuueKZePz9decyzzLzzzL*.c8.NzrGJJvufeeeeeJheeyzjeeeeJh*peeeeKJJJJJJJJJJmjHvOJJJJJJJJJfeeeieeeeSJJJJJSJJJ3TeIJJJJ3..E.UEAcyhxD.eeeeeuzzzLJJJJ5.e8JJJheeeeeeeeeeeeyeeK3JJJJJJJJ*s7defeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeSJJJJJJJJZIJJzzz1..6LJJJJJJtJJZ4….EK*&debug=false (Online). — 12:14 года.
  5. Реконструировать набережные Обводного канала будет «Флора» — karpovka.net/2009/06/10/5753/ // Карповка.нет. — 10 июня 2009
  6. Утверждение авторитетного проекта Яндекс. Карты — maps.yandex.ru/map.xml?mapID=500&size=1&scale=11&mapX=3380166&mapY=8343729&act=5&slices=1&tool=zoom_in

Мост под литерой Е

Переправа-дублер (рядом с мостом под литерой А) перед пуском

Строительство нового моста рядом с группой «Американских»

15 самых красивых мостов США

Если глубоко копнуть в историю, то мы узнаем, что расселению человека всегда препятствовали реки, заливы, проливы. А сейчас мы даже на секунду не задумываемся, когда пересекаем Москву-реку или Волгу. На пересечение таких рек наши предки тратили часы… Если вообще не могли их пересечь. Ма расскажем вам о самых красивых мостах Америки.

15. И начнем мы наш рейтинг с конца. Хотя мне было тяжело выбрать "худший" среди лучших мостов США. Мост около дамбы Гувера. Точнее сказать, его правильное название Майк о Каллагэн — Пэт Тильман Мемориал. Длина моста , материал — композитный бетон (первый в США) находится в от Лас-Вегаса на границе Невады и Аризоны.

14. Мост через Якуинский залив
Этот удивительный мост находится в штате Орегон, в городе Ньюпорт. Наверное самый знаменитый и узнаваемый мост среди всех на протяжении шоссе 101. Шоссе 101 одна из самых популярных автострад Америки, проходит по самому побережью Тихого Океана. Мост был открыт в 1936 году,и имеет арочную конструкцию.

13. Мост Джорджа Вашингтона
Когда мы едем в Нью-Йорк, мы знаем только о Бруклинском мосте. Но ведь он далеко не единственный в Большом Яблоке.

Ярким примером красивого моста может служить мост Джорджа Вашингтона который перекинут через реку Гудзон. Мост построили в 1931 году, длина , имеет подвесную конструкцию.

12. Закрытый мост Вудсток
Такой вот интересный необычный мост находится в маленьком городке Вудсток, который распологается в штате Вермонт

11. Мосты Навахо.
Эти 2 интересных моста-близнеца являются единственным путем через Гранд-Каньон и реку Колорадо в радиусе , находится в штате Аризона. Изначально был в 1929 году был построен один мост, длина которога составляла ., но из-за развититя автотранспорта, правительство пришло к выводу что нужно построить еще один мост, и в 1994 году близнец был построен.

10.Мост Верразано
Этот огромный мост входит в число самых больших мостов мира. Открыт в 1964 году. Он находится в Нью-Йорке и соединяет Бруклин и Статен Айленд. расстояние между пилонами почти , боковые пролеты длиной по . Высота пилонов . Мост имеет двухэтажную конструкцию, на каждом этаже по 6 полос автотранспорта в одном направлении.

9. Мост через Чесапикский залив
Конструкция моста — двойной подвесной. Пересекает Чесапикский залив в штате Вашингтон. Этот мост интересен тем что вначале в 1952 году построили одну подвеску. И лишь в 1973 году дополнили мост второй подвеской. Общая длина моста . Посещение этого моста является обязательным пунктом для туристов штата Вашингтон.

8. Мост Маккинак
Этот удивительный мост открытый в 1957 году находится в штате Мичиган и соединяет два полуострова. В народе мост прозвали — Биг Мак.

Находится на третьей строчке самых длинных подвесных мостов мира. Длина моста .

7. Мост Эрнандо де Сото
Красивый двухарочный мост расположился на стыке двух штатов Теннесси и Арказас, перекинут через реку Миссисипи. Мост построили в 1986 году, но из-за плохого проектного решения был поврежден водами реки. Долгое время находился на реконструкции, и был вновь открыт в 2011 году. Мост создает вид очень легкой конструкции.

6. Мост Нью Ривер Джордж
Является одним из самых длинных одноарочных мостов в мире. общая длина моста , Длина центрального пролета . Мост распологается на реке Нью-Ривер Джордж в штате Вирджиния. Мост примечателен еще тем что именно на нем проводятся ежегодные соревнования по Банджи и Бейс Джампингу. Мост находится на третьей строчке самых высоких мостов США.

5. Мост Астория
Этот мост, соединяющий штаты Орегон и Вашингтон построили в 1966 году. Длина моста , перекинут через реку Коламбия. На сегодняшний день является конечным пунктом Шоссе 101.

4. Мост Биксби Крик
Мост примечательный в первую очередь видом с него, длина моста всего , но вы не пожалеете ни минуты потраченной на 120 километровое путешесвтие из Сан-Франциско!

3. Мост Коронадо
Мост удивителен тем что связывает остров Коронадо, располагающийся в от Сан-Диего. Высота над уровнем море . Построен в 1969 году.

2. Бруклинский мост
Один из самых старых подесных мостов Америки. Длина моста , находится в Нью-Йорке и соединяет Бруклин и остров Манхэттен. Мост построен в 1883 году, но до сих пор притягивает к себе миллионы туристов со всего мира. Примечательно что этот мост долгое время являлся самым длинным подвесным мостом в мире, и также первым мостом в котором были применены стальные прутья для подвески.

1. Мост Золотые ворота
Визитная карточка США, подвесной мост перекинут через пролив Золотые Ворота. Находится в Сан-Франциско, и соединяет город с округом Марин. Мост долгое время был самым длинным подвесным мостом в мире, его длина почти . Высота пилонов составляет . Масса почти миллион тонн. Мост является самым узнаваемым в США и самым популярным на территории США

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *