Города и Страны

Московский Драматический Театр Им К.С.Станиславского

Содержание

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР СТАНИСЛАВСКОГО

Четверг 27 Сентября 2018 19:00

Каменный цветок

Цена билетов: от 3 900 до 4 400 руб.

Большой залКупить билет

  • Пятница 28 Сентября 2018 19:00

    Каменный цветок

    Цена билетов: от 3 900 до 4 400 руб.

    Большой залКупить билет

  • Суббота 29 Сентября 2018 19:00

    Любовь к трем апельсинам

    Цена билетов: от 1 700 до 2 400 руб.

    Большой залКупить билет

  • Воскресенье 30 Сентября 2018 19:00

    Брянцев. Геке. Нахарин

    Цена билетов: от 3 500 до 5 000 руб.

    Большой залКупить билет

  • Понедельник 01 Октября 2018 19:00

    Брянцев. Геке. Нахарин

    Цена билетов: от 5 000 до 5 500 руб.

    Большой залКупить билет

  • 12345678910…Следующая

    Продажа билетов в Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко: онлайн заказ + бесплатная доставка

    Из более чем шести десятков театров Москвы самым популярным и широко известным является Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко, билеты в который предлагает наше билетное агентство.

    Драматический театр им. К.С. Станиславского

    С чем связана такая популярность?

    • С особым репертуаром, ведь в афишу Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко входят исключительно музыкальные постановки – лучшие шедевры из сокровищницы мирового оперного и балетного искусства, а также специально заказанные сочинения.
    • С тем, что в Муз. театре Станиславского работают лучшие актеры, режиссеры и музыканты, мастерство которых отмечено многочисленными премиями и наградами на престижных конкурсах.
    • С тем, что Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко не только удовлетворяет потребность современных зрителей в классическом искусстве, но и формирует общественный вкус, позволяя публике знакомиться с лучшими достижениями мирового театра.

    Начав свое летоисчисление с 1776 года, вот уже 240 лет Муз. театре Станиславского является «визитной карточкой» не только Москвы, но и всей страны в целом. Именно поэтому поток зрителей, ежедневно устремляющихся в его двери, не иссякает и не иссякнет никогда.

    Музыкальный театр Станиславского – одухотворенный мир искусства

    Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко способен подарить зрителю те эмоции и впечатления, которые даже в малой доле не даст кинематограф. Это настоящий храм искусства, в котором можно окунуться в наполненную музыкой атмосферу истории и вместе с актерами прожить целую жизнь. Каждый, кто решит купить билеты в Муз.театр Станиславского соприкоснется здесь с настоящим искусством и познает то, что наполняет зрительские сердца особой энергетикой.

    Билеты в Муз.театр Станиславского

    Заказать билеты в Музыкальный театр Станиславского у нас на сайте не составит труда, ведь все, что нужно, это оформить заявку в онлайн-режиме или по телефону. Каждому, кто желает насладиться великолепной игрой и пластикой солистов, кто желает попасть в атмосферу непревзойденных по красоте музыки и танца, мы готовы предоставить качественный сервис – билеты в Музыкальный театр Станиславского онлайн с доставкой по Москве.

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР СТАНИСЛАВСКОГО

    27 Сентябрь 2018 19:00

    Каменный цветок

    Цена билетов: от 3 700 до 4 200 руб.

    Большой залКупить билет

  • 28 Сентябрь 2018 19:00

    Каменный цветок

    Цена билетов: от 3 700 до 4 200 руб.

    Большой залКупить билет

  • 29 Сентябрь 2018 19:00

    Любовь к трем апельсинам

    Цена билетов: от 1 500 до 2 200 руб.

    Большой залКупить билет

  • 30 Сентябрь 2018 19:00

    Брянцев. Геке. Нахарин

    Цена билетов: от 3 500 до 5 000 руб.

    Большой залКупить билет

  • 01 Октябрь 2018 19:00

    Брянцев. Геке. Нахарин

    Цена билетов: от 5 000 до 5 500 руб.

    Большой залКупить билет

  • 12345678910…Следующая

    Продажа билетов на оперы и балеты Московского театра им. Станиславского: доступные цены и лучшие места, классический репертуар и премьеры

    Московский академический Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко (МАМТ) – один из самых выдающихся в России. Достаточно сказать, что это вторая по значимости столичная оперная и балетная сцена, чтобы понять, почему билеты на все спектакли этого театра так востребованы.

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР СТАНИСЛАВСКОГО

    Здесь ставят как легендарные шедевры из классического мирового репертуара, так и совершенно уникальные и инновационные оперы и балеты.

    Великая история и славная современность

    Верность творческим принципам основателей театра – одна из основ работы труппы. Единение драматической глубины, вокальной и хореографической образности делает все постановки МАМТ событиями культурной жизни столицы.

    Московский академический Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко появился в своем современном понимании в сложном для страны 1941 году. Он вырос из творческого объединения.

    • Слилась оперная студия К. С. Станиславского, работавшая с 1919 года при Большом театре, и Музыкальная студия МХТ В. И. Немировича-Данченко. Объединение было задумано неспроста.
    • Театр стал своего рода «лабораторией» по экспериментальному производству новых опер и балетов.

    Каждый очередной сезон столичному зрителю предлагается все самое интересное, что происходит в сегодняшнем театральном мире. Мы предлагаем купить билеты на оперы и балеты МАМТ по минимальной стоимости и в любом количестве. Заранее обратившись к нам по этому вопросу, вы сможете выбрать самые подходящие для вас места.

    О репертуаре второй по значимости оперной сцене Москвы

    В репертуар МАМТ включаются произведения, созвучные духу времени, раскрывающие сложный внутренний мир человека. Они ставят перед зрителем как вневременные, так и злободневные вопросы. Новые произведения соседствуют с неизменной классикой жанра.

    • Например, серия балетов Иржи Килиана, которую не так давно предложил Музыкальный театр им. Станиславского, знакомит с совершенно новым пластическим языком. Хореограф выводит танцевальное искусство на уровень философского обобщения с залом.
    • Новые, не замеченные ранее смыслы «школьного» романа «Евгений Онегин» раскрываются в балете Джона Ноймайера «Татьяна». В героях этой балетной постановки купивший билеты зритель без труда узнает своих современников. Понятны их любовные трудности и мучительные поиски себя.

    Балеты «Жизель», «Щелкунчик», «Лебединое озеро» — жемчужины репертуара театра. Они всегда проходят с аншлагами, а потому мы советуем заранее заказывать билеты на эти величайшие мировые и российские шедевры.

    Не менее интересны оперные постановки, как традиционные для музыкальных театров, так и совершенно новые, неизвестные ранее российской публике.

    • Опера «Кроткая» Джона Тавенера, написанная в 1977 году и основанная на одноименной повести Ф. М. Достоевского, рассказывает очень понятную всем нам историю о трагичном разобщении душ, невозможности достижения гармонии.
    • Получившая премию «Золотая маска» в четырех номинациях постановка оперы Джакомо Пуччини «Мадам Баттерфляй» раскрывает актуальную тему встречи разных ментальностей и вечную проблему столкновения искренности и фальши.
    • Размышления об историческом пути России, ставшие предметом самых острых общественных дискуссий последних лет, нашли место в спектакле «Хованщина» по опере Модеста Мусоргского.

    Талантливая труппа МАМТ

    Коллектив МАМТ видит задачей своей деятельности культурное просвещение публики, расширение кругозора и знаний зрителя о мировом искусстве. Труппа театра состоит из талантливых артистов оперы и балеты. Все они бесстрашно и с высочайшим профессионализмом берутся за самые значимые хореографические и оперные постановки нашего времени.

    • Среди танцовщиков труппы особый интерес критиков и зрителей вызывает Сергей Полунин, пришедший в МАМТ из лондонского Королевского балета. Аристократизм, непревзойденная техника и огромный драматический талант делают каждую сыгранную им роль ярчайшим явлением.
    • Удивительные голоса певцов справляются с самыми сложными колоратурными изысками партий. Солистка театра Хибла Герзмава в 2016 году стала лауреатом «Золотой маски» в номинации «лучшая женская роль». Ее завораживающее сопрано и актерский дар позволяют создавать уникальные образы.

    Продажа билетов на оперы и балеты МАМТ по низким ценам

    С нами вы посетите любые оперы и балеты текущего репертуара.

    Ежегодно театр радует своих зрителей хотя бы одной премьерой. Мы начинаем продажу билетов на премьерные спектакли сразу, как только их заявляют в сезоне. Следить за новинками и текущим репертуаром можно на нашем сайте или оформив подписку на рассылку. Вы будете первыми узнавать обо всех изменениях, которые происходят в театре, заказывать билеты на любимые места.

    Мы продаем билеты частным и юридическим лицам по минимальным ценам.

    Предлагаем подписать договор оптовой покупки билетов на все спектакли текущего репертуара. Предоставим выгодные скидки при постоянном сотрудничестве и коллективных заявках на билеты. Консультации – в любых объемах и бесплатно на протяжении всего периода сотрудничества. Опытные специалисты помогут вам сделать грамотный выбор.

    Днем рождения театра считается 16 марта 1935 года. В этот день было опубликовано постановление советского правительства  решение об организации государственной оперно-драматической студии под руководством К.С. Станиславского. К работе в студии Станиславский привлек своих учеников, актеров МХАТа — М. Лилину, Л. Леонидова, М. Кнебель, О. Андровскую, М. Кедрова, В. Орлова, З. Соколову.После смерти К.С. Станиславского студию с 1938-го по 1948 год возглавлял его ученик М.Н. Кедров. В 1943 году студия была преобразована в Оперно-драматический театр, а в 1948-ом получила имя ее основателя. Так появился Московский драматический театр имени К.С. Станиславского.В 1948-1950-х гг. художественным руководителем театра был В. Дудин. В 1950-1963 гг. – М. Яншин. Он утверждал в театре традиции сценического искусства МХАТа. Хороший актерский ансамбль, театральная культура, уровень которой постоянно поддерживал «мхатовец» Яншин, способствовали популярности театра.Интерес к театру возрос, когда художественным руководителем стал Б.Львов-Анохин (1963-1969гг.). Строгий вкус в отборе репертуара, умение создать поэтичную атмосферу спектакля, тонкий психологизм в разработке характеров принесли успех его постановкам.Надежды на творческий подъем театра возникли с приходом на пост главного режиссера А.А. Попова (1976-1979гг.). Он пригласил своих учеников – молодых режиссеров А.

    Драматический театр имени Станиславского

    Васильева и Б. Морозова. Спектакли А. Васильева имели большой успех, став событием театральной жизни. Позднее главными режиссерами были: А. Товстоногов (1980-1989 гг.), В. Ланской (1993-1997 гг.), С. Спивак (2001-2003 гг.), В. Мирзоев (с апреля 2003 по сентябрь 2004 г.). С 2005 года – художественным руководителем театра назначена Татьяна Ахрамкова, заслуженный деятель искусств России, профессор РАТИ. С 11.07.2008 года художественный руководитель театра Александр Галибин.В июле 2011 года художественным руководителем театра назначен народный артист России Валерий Белякович.

    Реферат на тему:

    Московский драматический театр им. К. С. Станиславского

    План:

      Введение

    • 1История
    • 2Репертуар
    • 3Труппа
    • Примечания

    Введение

    Московский драматический театр им. К. С. Станиславского — драматический театр в Москве основанный в 1948 году.

    Театр расположен по адресу: Москва, Тверская ул., д. 23. Художественный руководитель с 2011 года — народный артист России Валерий Белякович.

    1. История

    16 марта 1935 года советское правительство приняло решение о создании Государственной оперно-драматической студии К.С. Станиславского. В организации работы студии приняли участие ведущие актёры Московского Художественного театра — М. П. Лилина, О. Л. Книппер-Чехова, И. М. Москвин, В. И. Качалов, Л. М. Леонидов, М. Н. Кедров, Н. А. Подгорный и другие.

    1 октября 1935 года в помещении Малой сцены МХАТ (ул. Горького, ныне — ул. Тверская) состоялось открытие.

    С самого начала в Студии занимались внутренней и внешней техникой актёра, работой над словом, этюдами — всем необходимым для подготовки к непосредственному овладению будущими ролями. Станиславский считал целесообразным начинать занятия с учениками не с отрывков, а с целой пьесы, добиваясь творческого ансамбля. Так он сразу закладывал основу будущего репертуара. Началась работа над пьесами «Три сестры» и «Вишневый сад» А. П. Чехова, «Плоды просвещения» Л. Н. Толстого, «Гамлет» и «Ромео и Джульетта» В. Шекспира.

    В 1938 году (после смерти К. С. Станиславского) Студию возглавил М. Н. Кедров (сменил на этом посту Венниамина Радомысленского) и руководил ею до 1948 года.

    В 1940 году состоялась премьера первого полноценного спектакля студии, над которым начинал работать ещё Станиславский, — «Трех сестер» Чехова в постановке М. Н. Кедрова (режиссёры О. Н. Андровская и Б. И. Флягин, художник — В. И. Романовский). Спектакль шёл многие годы, был сыгран более 600 раз. К лету 1941 года были подготовлены спектакли «Вишневый сад» А. П. Чехова в постановке М. П. Лилиной и «Ромео и Джульетта» В. Шекспира в постановке М. Н. Кедрова. Последний из этих спектаклей был доведен до генеральных репетиций в гримах и костюмах, но показать широкому зрителю его не удалось в связи с начавшейся войной.

    В годы войны театр продолжал функционировать. «Хозяйка гостиницы» (1942) по К. Гольдони, «Беда от нежного сердца» В. Сологуба, «Цветущее дерево» Л. Славина, оперетта «Клодина» Ж. Оффенбаха и другие — игрались в портативном оформлении в трудных фронтовых условиях. В создании этих спектаклей активное участие принимали М. П. Лилина и З. С. Соколова.

    В конце 1942 г. возобновились прерванные войной репетиции пьес основного репертуара. В апреле 1943 года была впервые показана комедия Р. Шеридана «День чудесных обманов» («Дуэнья») в постановке режиссёров Ю. Н. Мальковского и Г. В. Кристи. Спектакль выдержал более тысячи представлений.

    В 1946 году Студия была официально реорганизована в Оперно-драматический театр им. К. С. Станиславского.

    Первой значительной работой послевоенных лет стал спектакль Б. И. Равенских по пьесе советского драматурга П. Ф. Нилина «В тиши лесов» (1948). Он же поставил пьесу П. Кальдерона «С любовью не шутят» (1949) — спектакль шёл много лет. Тогда же с театром сотрудничал режиссёр В. О. Топорков, осуществивший здесь постановку «Женитьба Бальзаминова» (1947) по пьесе А. Н. Островского.

    В 1948 году оперное отделение было упразднено, с тех пор театр носит название «Московский драматический театр им. К. С. Станиславского».

    После ухода М. Н. Кедрова на пост руководителя МХАТ, театр некоторое время испытывал трудности организационного и творческого порядка.

    Все изменилось в 1950 году, когда главным режиссёром был назначен один из крупнейших мастеров МХАТ, ученик Станиславского, М. М. Яншин. С большим успехом шли поставленные им спектакли: «Грибоедов» (1951), «Чайка» (1954), «Дни Турбиных» (1954), где роль Лариосика сыграл молодой Евгений Леонов.

    При Яншине в театре начал работать Б. А. Львов-Анохин, а в 1963 г. стал главным режиссёром. Его спектакли — «Палуба» (1963), «Анна» (1964), «Антигона» (1966) с Елизаветой Никищихиной и Евгением Леоновым.

    Высоко были оценены критиками и зрителями постановки Л. Варпаховского («Продавец дождя» (1973), «Волки и овцы» (1975)).

    С 1976 по 1979 гг. театр возглавлял А. Д. Попов, давший возможность работать здесь своим ученикам — Анатолию Васильеву, Борису Морозову и Иосифу Райхельгаузу. Б. А. Морозов поставил здесь знаменитый спектакль «Сирано де Бержерак» с Сергеем Шакуровым в главной роли. Спектакли А. А. Васильева — «Взрослая дочь молодого человека» (1979) и "Первый вариант «Вассы Железновой» (1978) — стали вехой в истории отечественного театра. В этот период в театре играли А. Филозов, Л. Савченко, Э. Виторган, А. Балтер, Г. Бурков, Е. Никищихина, Ю. Гребенщиков.

    С 1980 по 1989 гг. театр возглавлял А. Г. Товстоногов. Среди прочего поставил «Ул. Шолом-Алейхема, д. 40». Его спектакль «Собачье сердце» до сих пор сохраняется в репертуаре театра.

    В течение следующего десятилетия театр несколько раз менял руководителей. С 1993 по 1997 года художественным руководителем являлся В. В. Ланской. Тогда же свои первые спектакли здесь поставил В. В. Мирзоев, с 2003 по 2004 гг. руководивший театром. Его спектакли «Женитьба» (1994), «Голуби» (1997) по пьесе М. Ю. Угарова, «Тот этот свет» по пьесе А. Н. Казанцева (1997), «Двенадцатая ночь или что угодно» (1999), «Сон в летнюю ночь» (2004) стали яркой страницей в истории театра, а спектакль «Хлестаков» (1996) с М. Сухановым в главной роли играется до сих пор.

    С 1991 по 1992 гг. театром руководил Р. Е. Козак.

    Несколько лет с театром активно сотрудничал рок-музыкант и актёр П. Н. Мамонов. Здесь шли спектакли с его участием «Лысый брюнет» (1992, режиссёр О. Бабицкий), «Полковнику никто не пишет» (1994, режиссёр О. Бабицкий), «Есть ли жизнь на Марсе?» (1997), «Шоколадный Пушкин» (2001), «Мыши, мальчик Кай и Снежная королева» (2004).

    Два сезона — с 2001 по 2003 гг. — театром руководил петербургский режиссёр С. Я. Спивак, среди прочего поставивший кассовую комедию «Мужской род, единственное число». С 2005 по 2008 года театр возглавляла Т. В. Ахрамкова — ученица легендарного А. А. Гончарова. В этот период вышли спектакли «Евграф — искатель приключений» (2006), «Куба — любовь моя» (2007) и другие.

    В июле 2008 года художественным руководителем театра стал известный режиссёр А. В. Галибин. В сезон 2008—2009 гг. вышли сразу несколько спектаклей: «Я пришел» по пьесе современного белорусского автора Н. Халезина, «Авария» Ф. Дюрренматта, «Бабьи сплетни» по К. Гольдони. В. В. Мирзоев выпустил «Предательство» Г. Пинтера с М. Сухановым и А. Мерзликиным в главных ролях. Появилась детская сказка «Волшебный орех» по мотивам «Щелкунчика» Э. Т. А. Гофмана в постановке Р. Ибрагимова. Текущий сезон открылся премьерой по пьесе Ж. Жироду «Троянской войны не будет» в режиссуре А. В. Галибина.

    На данный момент в труппе театра работают: народный артист России В. Коренев, заслуженные артисты России А.

    Московский драматический театр имени К.С. Станиславского

    Константинова, Л. Лушина, Н. Павленкова, О. Гезе-Станицына, М. Гейхман, А. Пантелеев, Ю. Дуванов, Л. Зверинцев, В. Кутаков, артисты Л. Горин, К. Богданов, Е. Самарин, С. Рядинский, В. Кинах, Н. Трифилов, И. Коренева, Т. Майст, Т. Ухарова, Л. Розанова, Д. Рахимова, И. Гринева, Е. Морозова, О. Лапшина, П. Райкина, М. Ремизов, И. Савицкова, Л. Халилуллина.

    31 марта 2010 года здание театра горело

    2. Репертуар

    • 39 ступенейЖанр постановки: комедийный детективАвтор: Д. Бакан и А. Хичкок, (адаптация П.Барлоу)Автор постановки: оригинальная концепция С.Корбла и Н.ДаймонаПеревод: В. Хитрово-Шмыров
    • Троянской войны не будетЖанр постановки: драмаАвтор: Ж. ЖиродуАвтор постановки: Александр Галибин
    • Английская рулетка, или… миллион по контрактуЖанр постановки: Романтический триллер в 2-х действияхАвтор: Э. Элис, Р. РиисАвтор постановки: Арнольд Швецов
    • АварияЖанр постановки: обыкновенная комедияАвтор: Ф. Дюрренматт
    • Мужчина и женщиныЖанр постановки: Французская комедия в 2-х действияхАвтор: А. Рейно-ФуртонАвтор постановки: Артур Офенгейм
    • Любовь и картыЖанр постановки: Комедия в 2-х действияхАвтор: А. Н. ОстровскийАвтор постановки: Владимир Красовский
    • Куба — любовь мояЖанр постановки: Ностальгическая комедия-инсталляцияАвтор: М. БартеневАвтор постановки: Татьяна Ахрамкова
    • ХлестаковАвтор: Н. ГогольАвтор постановки: Владимир Мирзоев
    • Стакан водыЖанр постановки: Карнавальная феерия в 2-х действияхАвтор: Э.СкрибАвтор постановки: Сергей Алдонин
    • Ромео и ДжульеттаЖанр постановки: фантазии между сном и реальностью по мотивам пьесыАвтор: У. ШекспирАвтор постановки: Сергей Алдонин
    • ПредательствоАвтор: Г. ПинтерАвтор постановки: Владимир Мирзоев
    • Мастер и МаргаритаЖанр постановки: трагикомедияАвтор: М. БулгаковАвтор постановки: Сергей Алдонин
    • Собачье сердцеЖанр постановки: трагикомедия в 2-х действияхАвтор: М. Булгаков (инсценировка А .Ставицкого)Автор постановки: Александр Товстоногов
    • Бабьи сплетниЖанр постановки: комедияАвтор: К. ГольдониАвтор постановки: Александр Галибин
    • Мужской род, единственное числоЖанр постановки: Французская комедия в 2-х действияхАвтор: Ж.-Ж.Брикер, М.ЛасегАвтор постановки: Семён Спивак
    • Я пришёлЖанр постановки: ироническая притчаАвтор: Н. ХалезинАвтор постановки: Александр Галибин
    • Чёрная курицаЖанр постановки: сказкаАвтор: Г. СоколоваАвтор постановки: Ольга Великанова
    • Волшебный орехЖанр постановки: сказкаАвтор: по сказке Э.Т.А.Гофмана «Щелкунчик» (инсценировка В.Игнатюк и Т.Ибрагимова)Автор постановки: Рамис Ибрагимов
    • Царевна-лягушкаЖанр постановки: сказкаАвтор: Г.СоколоваАвтор постановки: Ольга Великанова

    3. Труппа

    • Невзоров, Борис Георгиевич, заслуженный артист России (1997)
    • Пантелеев, Александр Алексеевич, заслуженный артист России (1997)
    • Янушкевич, Михаил Борисович, заслуженный артист России (1997)

    Примечания

    1. Театральная энциклопедия. Гл. ред. П. А. Марков. Т. 3 — М.: Советская энциклопедия, Кетчер — Нежданова, 1964, 1086 стб. с илл., 7 л. илл.
    2. Lenta.ru: О высоком: Назначен новый художественный руководитель театра имени Станиславского — lenta.ru/news/2011/06/22/theatre/
    3. Пожар в здании театра имени Станиславского в Москве ликвидирован — www.rian.ru/incidents/20100331/217283023.html
    4. 12 Почётное звание присвоено указом президента России № 34 от 22 января 1997 года — document.kremlin.ru/doc.asp?ID=074518
    5. Почётное звание присвоено указом президента России № 539 от 30 мая 1997 года — document.kremlin.ru/doc.asp?ID=074742

    Вот уже 75 лет в столице Армении работает Государственный Ордена «Дружбы народов» русский драматический театр, носящий имя К.С.Станиславского. Для многих ереванцев русский театр стал частицей их духовной жизни, частицей их биографии.

    Театр был основан в 1937 г. специальным решением правительства Армении. Это стало большим событием в культурной жизни республики. Театр всегда стоял на пути творческих поисков. Сегодняшним работникам театра радостно сознавать, что история русского театра неотделима от социальной, культурной жизни Армении.

    В создании и становлении театра участвовали выдающиеся армянские режиссеры, народные артисты Л.Калантар, А.Бурджалян, А.Гулакян, В.Вартанян, сознававшие сколь важна для Армении деятельность русского театра. Огромную роль в повышении художественного вкуса и театральной культуры нового коллектива сыграли крупные деятели российской режиссуры, народные артисты А.Ридаль,Б.Филиппов,Л,Луккер, Я.Кракопольский. Высокий профессионализм армянских художников А.Чилингаряна, К.Минасяна,С.Арутчяна и др. поднимали изобразительный уровень спектаклей. Бесценный вклад в творческое развитие русского театра им.К.С.Станиславского внесли замечательные актеры, народные артисты Армении: В.Добровольский, Ю.Вановский, З.Гулевич,О.Лабунская, Н.Тер-Семенов, С.Судьбинин, Г.Шахназаров(Ген), Ю.Колесниченко, Н.Егорова, И.Грикуров, Ю.Фролов и многие другие. В спектаклях театра с большим успехом гастролировали выдающиеся мастера русской сцены, народные артисты СССР: И.Ильинский, Н.Грибов, Ю.Борисова, В.Самойлов, С.Немоляева, О.Яковлева и др. Именно в театре им.К.С.Станиславского начали свой славный «звездный путь» А.Джигарханян, Г.Коротков, В.Бабичева.

    Считая своей почетной задачей пропаганду русской сценической культуры, театр постоянно обращался к русской классике. Имена Н.Гоголя и А.Чехова, Л.Толстого и М.Горького годами не сходили с афиш театра, а спектакль «Смерть Тарелкина» А.Сухово-Кобылина, приглашенный в Москву, получил первую премию Министерства культуры СССР как лучший классический спектакль 1978 г.

    Электротеатр Станиславский (Московский драматический театр им. К.С.Станиславского) – Москва

    Высокую оценку и первую премию Закавказского фестиваля получил и спектакль «Ревизор» Н.Гоголя (1988 г.) В разное время достойное сценическое воплощение получили произведения мировых классиков: Лопе де Вега и Шиллер, Гольдони и Ибсен, а спектакль «Макбет» В.Шекспира, как написал крупнейший театровед А.Анастасьев «обрушился на Москву новизной режиссерской трактовки, где блистает великолепный дуэт Коротков-Бабичева».Этот спектакль также получил первую премию Министерства Культуры СССР как лучший спектакль 1977 г., а в 1983 г.высокую премию Министерства культуры получил спектакль «Двенадцатая ночь» В.Шекспира Ереванский русский театр обращался не только к классикам армянской драматургии- Мурацан, А.Ширванзаде, Г.Сундукян и др., но также стал активным первооткрывателем современных армянских драматургов: Г.Тер-Григорян, А.Араксманян, А.Папаян, Г.Лалаянц,Ж.Арутюнян, П.Зейтунцян, а спектакль З.Халафяна «Колыбельная» в 1974 г. получил первую премию Министерства культуры СССР.

    Период с 1972 г. по 1985 г является периодом наивысшего расцвета творческого коллектива театра, трижды приглашенного на гастроли в Москву и признанного одним из лучших русских театров среди союзных республик. Творческий авторитет театра, его неординарная режиссура, блестящая команда актеров(Г.Коротков, Ю.Рычков,.И.Нагавкин,О.Корчиков,В.Рудович,М.Варшавер, В.Ананьин,Ю.Колесниченко, Н.Егорова, В.Бабичева, Л.Хачатрян) давала возможность безбоязненно выезжать на гастроли в самые различные города СССР и всегда иметь зрительский и творческий успех.

    В период застоя русский театр им.К.С.Станиславского нередко рисковал, проводя свою программу борьбы за создание современных острых произведений, и одним из первых в стране поставил все пьесы А.Гельмана, «Гнездо глухаря» В.Розова, «Утиную охоту» А.Вампилова, «Восточную трибуну» А.Галина, что по тем временам привлекало зрителей честностью и смелостью.

    В трудные 90-ые годы, когда нестабильная политическая и экономическая ситуация отразилась на всей культурной жизни Армении, когда из-за отсутствия света, нехватки элементарных средств многие театры бездействовали, а некоторые даже закрывались, ереванский русский театр продолжал работать при свечах и керосиновых лампах, воспитывая в тяжелых условиях новое поколение актеров театра. Результатов ждать пришлось недолго. Именно в это период были осуществлены лучшие постановки театра: «Поминальная молитва» Гр.Горина, «На всякого мудреца довольно простоты» А.Островского(на фестивале «Театр Островского» в Йошкар-Оле в 1998 г. спектакль получил Золотую медаль и очень высокую оценку московской и петербургской критики), «Княгиня павшей крепости» Л.Шанта (диплом фестиваля «Встречи в России» в Санкт-Петербурге в 2000г.), «Горе от ума» А.Грибоедова, «При чужих свечах» Н.Птушкиной, «Чума на оба ваши дома» Гр.Горина, «Как пришить старушку» Д.Патрика и др. А спектакль «Артаксерксово действо» первого русского драматурга И.Грегори обрел свою новую сценическую жизнь на сцене театра им.К.С.Станиславского и был приглашен в 2000 г. в Москву на закрытие празднеств, посвященных 2000-летию Христианства.

    Реагируя на требования времени, театр пытался найти свой репертуар, свое творческое кредо, сознавая необходимость переосмысления критериев режиссерского искусства и актерского профессионализма. Попытка разобраться во времени, глубже понять современного человека, ярко и образно вскрывая остроконфликтные ситуации, четкая позиция режиссера и актеров – вот основные принципы театра, которым с 1965 г. по сей день руководит выпускник Ленинградского института театра, кино и музыки им. А.Островского, народный артист Армении, лауреат Государственной премии Армении (спектакль «Солдатская вдова» Н.Анкилова), заслуженный деятель искусств России, лауреат Международной премии Станиславского и Международной премии Смоктуновского Александр Самсонович Григорян. С его именем связаны лучшие спектакли Ереванского русского театра, многие из которых были отмечены премиями и дипломами.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *