Города и Страны

Лабиринты на Соловецких Островах

Каменные лабиринты Cоловецких островов

Анатолий Ведов

КАМЕННЫЕ ЛАБИРИНТЫ СОЛОВЕЦКИХ ОСТРОВОВ (Соловки), это Сотворённые нашими Мудрыми Предками ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОРТАЛЫ ЧУВСТВООБРАЗНОЙ СВЯЗИ ВО ВРЕМЕННОМ КОРИДОРЕ. Т.е., через Образы, нам переданы: Знания, Законы Мироздания и История!
Напомню, Соловецких островов "Лабиринты", это выложенные из небольших камней цепочки, описывающие как бы лабиринты с одним входом и выходом. И в них не блуждают!..

  Э/информационное строение – "Механика" единения "Я" Осознающего Человека с Информационной матрицей Образов, не совсем простая?!.. Она основана на достижении Единства противоположности во внутренних энергопотоках человека, связанных с чувством гравитации и внутримолекулярной индивидуальностью пришедшего в Лабиринт, т.е. с Образом плоти, хранящейся в каждом атоме человека.
 
1. Имеет Лабиринт Э/информационный купол со скрытой энергомеханикой и задачей данного Мегалитического Комплекса, "вживлённого" в Энергоинформационный помощник (ЭИП), что-то вроде небольшого Эгрегора "размытого" типа. В общем – чувственно-разумная структура!

2. Внутри дорожек Лабиринта движутся противоположно направленные Э/потоки, придерживаясь правой внутренней виртуальной стенки  Лабиринта. Входит Один из потоков во входной "проём" комплекса и поворачивает на право. Придерживаясь "Правой руки" проходит весь свой путь и выходит из него отклоняясь вправо.
 Второй Э/поток, войдя в Лабиринт, "упираясь" во вторую Виртуальную стену, поворачивает влево, проделывая путь вышеописанного потока. Каждый Э/поток занимает только половину "Тропы" Лабиринта.

 Скорость Энергоинформационного потока зависит от Энергоинформационных особенностей находящегося на пути Человека. Вот почему в Лабиринты должен быть только один, при этом никого не должно быть рядом  с комплексом.

3. На каждом камне находится э/информационный Образ "Механизма" – движителя Э/потоков! Он определённой формы и размера. Связаны информационно с Купольным "разумом" данного Мегалита.
Вращение механизма на каждом камушке почасовой стрелки, коли зрить сверху и захватывают его "лопатки" лишь 0,5 ширины Тропы!

  При достижении безмолвия (Внутреннего диалога — паузы) Идущего по Тропе в единстве с моментом, когда через "Я" Высшее Идущего, поступает команда в чувства гравитации и единства плоти о диматериализации, т.е. команда о расхождении плоти на энергии.

Загадка Соловецких лабиринтов

Плоть исчезает, но, как и все остальные тела находятся во внутренней сфере "Купола"! А вот приходят Образы по Коридору Времени или "Я" Всё видящее и Всё Осознающее перемещается в матрицу Хранения Образов, или в нас открывается Хранилище Знания во Внутреннем Космосе Чувств?.. 

      Пока не готов утвердится в ответе…  Очевидно одно – Образы являются только те, которые хотели показать для Осмысления Творцы Лабиринта. А Осознает или нет данную информацию пришедший, то зависит от устремлённого каких-то качеств?!..
Но, это происходит на Более СЛОЖНЫХ Лабиринтах.
              ———————————
  Попроще — ОПИСАНО ТЕКСТОМ на РИСУНКЕ в Иллюстрации (См. выше)
 Тело не диматериализуется, а Человек входит в Состояние изменённого сознания и, пребывает в состоянии Внутреннего РАЯ!
             =================================
 А вот как Это работает, пусть расскажут на  TVканале "DISCOVERY".
 
Мне же думается, что этот "Механизм", напоминает Медитацию — ВХОЖДЕНИЕ В СОСТОЯНИЕ ИЗМЕНЁННОГО СОЗНАНИЯ, но, пассивного, — со стороны Человека…
         =======================================
       Сему подобное, на Соловках, был и КАМЕННЫЙ ТРОН, разломанный монахами христианства (налетевшими как вороньё). У них задача такая была. Они как зомби, всё, что являлось в их понимании Ведрусским наследием, то и уничтожали. Вот почему, повторюсь, и менялись названия местностей Первоистоков, Расы, Имя Цивилизации, Истории искажение, Знаний забвение, как и Знания Природы Бога, как и Образа Его ИПОСТАСИ.
 
    Да, Э/механика ТРОНА была гораздо сложнее, да и к тому же не только Образы в чувствах приходили. Приходили Знания и в "форме" чувства-мысли! И не только того, что хотели ПЕРЕДАТЬ ПРЕДКИ, но и То, что ХОТЕЛ ПОЗНАТЬ уходящий в Чувственное Созерцание (Медитацию) на такого типа Мегалите!..
  (Осознание пришло 17.04.2009)
   

© Copyright: Анатолий Ведов, 2014
Свидетельство о публикации №214040801722

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Анатолий Ведов

Рецензии

Написать рецензию

Удивительно!!!!!Благодарю!

Лариса Белоус   25.04.2017 20:47   •   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Поклон за признание ♥!!! — более 3-х мес. отсутствовал, из-за этого и задержка в ответе — прости — ☻ —

Анатолий Ведов   08.07.2017 10:16   Заявить о нарушении

Рада,что вернулись!!!

Лариса Белоус   08.07.2017 15:38   Заявить о нарушении

Благ☼ ♥ ДАРЮ!!☺!! —

Анатолий Ведов   09.07.2017 08:41   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные — в полном списке.

Написать рецензию     Написать личное сообщение     Другие произведения автора Анатолий Ведов

Никитина Елена Васильевна: другие произведения.

Соловки: Большой Заяцкий остров

Сервер "Заграница":

  Катер "Печак" везет нас на Большой Заяцкий остров. Всех спрятали в душный трюм, потому что более 9 пассажиров катер брать не должен — будут проблемы с "погранцами". Но взяли 30 человек — жажда легкой наживы.      Вот и остров. Почему Заяцкий? Ответ не заставил себя ждать: серый зайчонок, привыкший к подачкам туристов, выбежал на полянку и скромно делал вид, что занят своими заячьими делами, косясь на туристов. А еще зайцами, точнее морскими зайцами, называли тюленей, а их здесь немало (причем разных видов: нерпа, белуха, морской заяц, гренландский тюлень).   Андреевская заштатная общежительная мужская пустынь находилась на Большом Заяцком острове. Она была приписана к Соловецкому монастырю, являясь одной из самых суровых монастырских скитов.   Сохранились остатки прежних хозяйственных построек и келий, в том числе каменный дом, описанный английскими путешественниками в середине XVI в. Рядом с храмом расположился погреб, сложенный из валунов без скрепляющего материала и крытый дерном (вероятно, в XVI-XVII вв.).   Здесь же, на берегу пролива, разделяющего Большой и Малый Заяцкие острова, была построена в середине XVI в. искусственная гавань, представляющая собой бухту, отделенную от моря молом из дикого камня. В северной части бухты было размещено пять доков, предназначенных для стоянки морских судов с длиною корпуса не более 20-25 м.   К востоку от скитских построек находится деревянный храм в честь Апостола Андрея Первозванного. Церковь была построена по приказу Петра I во время его вторичного посещениия Соловков. Храм срубили за шесть дней (10-16 августа 1702 г.). Его облик напоминает посадские церкви XVII в.: над четвериком размещался низкий восьмерик, носившим барабан и главку, крытые лемехом; с востока к плети примыкала пятигранная абсида, с запада располагался притвор.Храм неоднократно обновлялся и реставрировался.         Островок маленький, и только в непосредственной близости от причала три монастырских строения: баня, жилой корпус и церковка в честь святого апостола Андрея Первозванного, поставленная по указу Петра 1. В позапрошлом веке, когда женщинам было запрещено приезжать на Большой Соловецкий остров, они здесь молились на башни кремля, хорошо видные отсюда.      В сознании древних людей острова, поднявшиеся из Хаоса при сотворении Земли, находились на границе с потусторонним миром и могли посещаться лишь для совершения обрядов да для захоронения вождей и героев.      А вот далее — мистика. История освоения Соловецкого архипелага насчитывает около 7000 лет. На островах 1200 памятников археологии (стоянки, курганы, сейты, лабиринты, символические выкладки). Наиболее загадочными памятниками Соловков являются древние святилища III-II тысячелетия до нашей эры, включающие в себя знаменитые северные лабиринты. Их 13. Они значительно старше, чем афинский Акрополь.   Некоторые сохранились хорошо, некоторые полуразрушенные, а о некоторых знают лишь специалисты. Один из них — самый крупный в мире.      По деревянному настилу идем мимо трех лабиринтов. Низенькие, сантиметров 20 высотой стенки лабиринтов, поросшие травкой, образуют причудливые спирали. В центре и у входа пирамидки из камней. Нагибаюсь и кладу ладони на камень. Руки чувствуют мощнейший энергетический поток. От него нагреваются камни пирамидок.      Что это такое? Никто не знает точно, хотя версий множество. Одни предполагают, что это приспособление для ловли рыбы, другие — что это ворота в царство мертвых, о которых говорится в саамском эпосе "Калевала", третьи видят в них календарь, четвертые площадку для отправления магических культовых обрядов, пятые замысловатые захоронения, шестые своеобразную больницу. Были даже ученые, которые проводили исследования по воздействию лабиринтов на человека, результаты опубликованы, но… Зачем лабиринты, они так и не поняли.       Ходить по лабиринтам нам не разрешили. Поэтому пришлось отстать от группы и…      Я стою у входа в лабиринт. Отпускаю свое сознание и жду, что оно уловит в астрале. Мне захотелось пойти влево (по часовой стрелке), хотя и справа тропа.      Иду очень медленно, прислушиваюсь к ощущениям. Закрываю глаза. Я чувствую теплый фонтан голубого света, он бьет из пирамидки на краю лабиринта, сливается с небом и растворяется в нем; он пронизывает меня, руки сами поднимаются в стороны ладонями кверху, голова тоже запрокидывается.

Я не смотрю под ноги, меня несет по этому лабиринту. Кажется даже, что над лабиринтом. Мне легко и свободно. Я ощущаю себя частью этого голубого света, меня кружит этот поток над землей. Вдруг все исчезает. Я вышла, стою спиной к пирамидке.      Тут включается сознание и говорит: пройди еще раз в обратном направлении. И я иду. Шаг, второй… Солнце становится красным, оно плотным багровым цветом плотно заполняет воздух. Дышать горячо. У всех предметов появляется жирный черный контур. Центр лабиринта принимает этот огненный поток, который, кажется, пробивает землю и уходит в преисподнюю. Огонь обжигает легкие, сердце выскакивает из груди, глаза лезут из орбит, в ушах треск, грохот… Усилием воли перешагиваю гребень и выхожу из лабиринта. Пот градом, пульс бешеный, отдышаться не могу.      Так зачем лабиринты-то? Неужели я заглянула в глаза преисподней? Ощущение полного бессилия. Решила опять пройти первый путь. Это было правильное решение. С первого же шага подхватило голубым вихрем, все мысли растворились, оболочка моя стала невесомой… Но по выходе сил было немного. Легла на траву. Думала, прикидывала, размышляла…      Очень много последнее время я думаю о воротах. Тут, на Большом Заяцком, верно, ворота чистилища. Сюда стекаются люди, чтобы через них в открытую щелку в Соловецком небе посмотреть на рай — небесный Иерусалим, услышать ангельское пение, узреть Деву Марию со святыми Зосимой, Германом, Савватием, Иовом и другими святыми и великомучениками, перекрестить занемевшей рукой лоб свой и задуматься о душе. А потом посмотреть на пустые глазницы дома на набережной, ощутить холод, идущий из каменных его подвалов, почувствовать где-то близко от себя полет материализовавшихся в летучую мышь человеческих страданий, уловить сквозь сон стенания грешников — и снова вспомнить о душе, она ведь бессмертна.      На Соловках нереальный, неестественный, неземной мир, построенный на контрасте земного (почти подземного), каменного и небесного, горнего. Воздух, небо, море, твердь — все постоянно ощутимо меняется, и ход времени тоже.      Голоса приближающейся группы заставили подняться и уйти на поиски своей группы.   Экскурсовод меня встретил понимающей усмешкой. Всегда в группе найдется такой человек, который нарушит запрет и побродит по лабиринтам. Но это и хорошо, это нужно, чтобы они не зарастали травой, но и массового вытаптывания допустить нельзя.      Еще одно наблюдение. На досках церкви множество надписей типа "здесь был Вася". Экскурсовод говорит, что некоторые из них сделаны в конце 19 — начале 20 века: еще встречаются буквы Ъ и Ђ. А нам в школе говорили, что подобные надписи — признак падения культуры в социалистическом обществе.   Плывем на том же "Печаке" обратно. Пожилая немецкая чета ссорится из-за компьютера: она хочет фотографировать тюленей, а он спешит записать впечатления от экскурсии. Она, к сожалению, проигрывает: тюлени уплыли.      Закат на Соловках — явление, которое можно назвать небесным театром. Вышла на улицу — и обомлела: огненная ракушка с распахнутыми створками — два солнца! Нет, одно, но так разделено облаками. Но это только начало спектакля. Мидия постепенно обретает цельность круга.

Каменные лабиринты Соловецких островов

По его краю пробегают серые мелкие тучки, контурами напоминающие крыс. Я стою так, что небесное действие отражается в луже. У ее края неожиданно останавливается кошка и замирает: она тоже увидела небесных крыс?      Ах, чего только не было на небе за полчаса! Солнечная луна, дорожка солнца в море, сердце, запеленанный небесный младенец с нимбом над головой…      Закат без промедления переходит в рассвет. Над горизонтом появляются округлые облачка, напоминающие соловецкую кладку из камней. Их границы все четче и четче. И вдруг огненная река. Она пробивает себе робкую дорожку между облачных камней — и вот уже уверенная полноводная алая река опоясывает горизонт. Можно разглядеть на небе ее берега и острова, заросшие деревьями, лодочку, плывущую по ней.   Начинают несмело, неуверенно спросонья тенькать птички. И вдруг бум-м-м. Колокол. И негромкие братские молитвы. День начался.   

Связаться с программистом сайта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *