Города и Страны

Карта Метро Пекина

Метро

ПЕКИНСКОЕ МЕТРО

Метро — наиболее быстрый, удобный, а главное дешевый вид транспорта в Пекине. Во многие места, указанные в путеводителях для туристов, можно добраться на метро. Это особенно актуально в час пик, когда скорость передвижения на наземных видах транспорта сильно падает.

В Пекине синие знаки с символами 地铁 (Di Tie — Ди Те — Subway) означают, что где-то поблизости находится станция метро. Вход на станцию обозначен квадратным столбом или табличкой, на которой стоит подсвеченный синий знак с буквой "D". На этом же столбе или на входе на станцию указано время первого и последнего поезда.

Вход на станцию метро

Перед тем как попасть на платформу через турникеты, вы должны пройти проверку безопасности. Если у вас есть какие-то вещи в сумках или пакетах, то их нужно пропустить через сканер. Просто положите вещи на транспортерную ленту, а затем заберите их.

Далее, что бы пройти турникеты, вам необходимо приобрести билет или воспользоваться проездным. Подробно об этом рассказывается ниже.

После того, как вы прошли турникеты и попали на платформу, вам надо определиться в какую сторону ехать.

Мифы о пекинском метро

Для меня это была самая большая проблема. Дело в том, что на указателях направлений движения указаны конечные станции линии, которые вам вряд ли нужны. Поэтому, что бы определиться с направлением, можно завести отдельную карту метро. Далее на этой карте найдите конечную станцию линии, по которой вы в данный момент будете ехать в направлении вашей станции назначения или пересадки. Теперь, спускаясь или поднимаясь на платформу, найдите знак со стрелками и названием конечной станции линии. Перейдите по стрелке на нужную часть платформы.

Знак направления движения

Определение направления движения особенно актуально на 10-ой линии, так как там на многих станциях для каждого направления отдельная платформа.

Но хуже всего дела обстоят со 2-ой линией (а с недавних пор и 10 линией) — это кольцевые линии и у них нет конечных станций. В этом случае найдите на карте метро следующую станцию от текущей в направлении вашего движения. Оказавшись на платформе, посмотрите на знаки над путями и найдите нужное вам направление по следующей станции от текущей.

Знак направления движения

На платформе каждой станции пекинского метро есть и другие знаки, схемы и планы, по которым можно определиться с направлением. Есть они и внутри вагонов. Но лучше это сделать заранее, пока вы спускаетесь в метро.

Попав на платформу, встаньте около стеклянной двери (если станция оборудована такими) или около стрелок на полу, которые показывают, где будет дверь в вагон после остановки поезда. В пекинском метро заходят и выходят в вагон одновременно. Заходят с боков, а выходят по центру. На полу есть соответствующие стрелки.

В вагонах объявления делаются как на китайском, так и на английском языках. Есть информационные мониторы и табло. В новых вагонах есть светящаяся схема линии, на которой показывается пройденный путь поезда.

Информационные мониторы на платформе станции

На самих станциях пекинского метро стали появляться как в Шанхае большие LCD-мониторы с информацией об оставшемся времени до ближайшего поезда и следующего за ним. Интересно отметить, что в Шанхае это время дается с точностью до секунды, а в Пекине показываются только минуты. Все таки чувствуется, что два этих города живут в разных ритмах.

После того, как вы попали на нужную вам станцию, вам необходимо найти соответствующий выход. Как правило, каждая станция метро имеет несколько выходов. Конечно можно изучить схему станции и прилегающей местности, которые вывешены на станциях, как я это делал в шанхайском метро. Но в Пекине даже на 8-ой олимпийской линии эти планы на китайском языке (названия улиц и достопримечательностей).

Схема станции

Что бы найти нужный выход, я поступал следующим образом. Брал обычную карту, где есть и схема метро. Находил станцию назначения, поворачивал карту в направлении движения поезда и прикидывал, в каком из четырех углов станции мне нужно выйти. Далее, попав на эту самую станцию, выходил из вагона, становился лицом по направлению движения поезда и дальше шел в тот угол станции, который определил загодя по карте.

Еще один нюанс, касающийся выходов с узловых станций. Хотя эти станции единые, одни и те же буквы могут обозначать разные выходы для каждой линии, которые пересекаются на этой станции. Например, рядом с моим отелем находилась станция метро Dongdan 1-ой и 5-ой линии. Так вот, выход "B" 1-ой линии этой станции и выход "B" 5-ой линии этой же станции — это два разных выхода. Странно, что не было сделано сквозного обозначения выходов для всех линий одной станции.

Реферат на тему:

Пекинский метрополитен

План:

    Введение

  • 1Линии метрополитена
  • 2Система оплаты
  • 3Режим работы
  • Примечания

Введение

Пекинский метрополитен (кит. 北京地铁, пиньинь Běijīng Dìtiě) — транспортная система Пекина, столицы Китая, действующая с 1971 года (первая в стране). В настоящий момент открыто 14 линий, а к 2015 году их число планируется увеличить до 28. Имеется метро-2.

1. Линии метрополитена

Линия и цвет Конечные (Район) Дата
открытия
Последнее
расширение
Длина (км) Станции
(в том числе на поверхности)
Пересадки
Линия 1 Пингоюань (Шицзиншань) — Сыхуэйдун (Чаоян) 1971 2006 30,4 23 (2) 2, 5, 4, 10, Батун
Батун Сыхуэй (Чаоян) — Туцяо (Тунчжоу) 1999 2000 18,9 13 (13) 1
Линия 2 (кольцевая) Кольцевая линия через Пекинский вокзал (Дунчэн) 1971 1987 23,1 18 (0) 1, 5, 4, 10, 13, Линия до аэропорта
Линия 4 Anheqiao North (Хайдянь) — Гунъисицяо (Фэнтай) 28 сентября 2009 28 сентября 2009 28,2 24 (1) 1, 2, 10, 13
Линия 5 Тяньтунъюаньбэй (Чанпин) — Сунцзячжуан (Фэнтай) 2007 27,6 23 (7) 1, 2, 10, 13
Линия 8 Олимпийская ветка Бэйтучэн  — Южные ворота Лесопарка (Чаоян) 19 июля 2008 4,5 4 (0) 10
Линия 10 Багоу (Хайдянь)  — Цзинсун (Чаоян) 19 июля 2008 24,7 22 (0) 1, 4, 5, 8 Олимпийская ветка, 13, Линия до аэропорта
Линия 13 Сичжимэнь (Сичэн)- Дунчжимэнь (Дунчэн) 2004 40,9 16 (14) 2, 4, 5, 10, Линия до аэропорта
Линия до аэропорта Дунчжимэнь (Дунчэн)- Capital Airport (Чаоян) 19 июля 2008 28,5 4 (2) 2, 10, 13

2. Система оплаты

Одна поездка независимо от расстояния стоит 2 юаня, кроме линии в аэропорт, поездка по которой стоит 25 юаней. При любой поездке билеты следует сохранять до выхода из метро, так как выход осуществляется по картам, при этом разовые карты собираются и используются повторно. Оплата производится разовыми картами и бесконтактными картами с возможностью пополнения, которыми также можно оплатить проезд в наземном транспорте.

Метро Пекина

Есть также проездные на месяц.

Взрослый имеет право провозить с собой одного ребёнка ростом не выше 120 см.

3. Режим работы

Метрополитен работает с 5 утра до полуночи, последние поезда отправляются между 22 часами и полуночью, в зависимости от линии.

Примечания

  1. 1234В Пекине открылись пять новых веток метро — www.rbc.ru/rbcfreenews/20101230090836.shtml.
  2. 12 Официальный сайт метрополитена — www.bjsubway.com/ (кит.)

Основные достопримечательности Пекина  выстроились по одной оси с севера на юг.

Конечно, древние архитекторы не заботились о том, как облегчить жизнь нам, туристам, но и такой план Пекина не случаен.  Оно выбиралось тщательно, с учетом требований специалистов по фен-шуй.

Возьмем за точку отсчета  Ворота небесного спокойствия  на главной площади Тяньаньмэнь  (трибуну для парадов с портретом Мао Цзедуна) Если идти от них  строго на юг, мимо стелы – памятника Народным героям, затем, мимо мавзолея Мао и дальше, дальше, дальше (довольно далеко!) – попадаешь в Храм Неба. А если от этих ворот идти на север – входите в Запретный город, за ним идет Цзиншань – печально знаменитая Угольная горка, еще чуть дальше на север Башня Барабана, а затем – Колокольня. За ней, правее,  будет монастырь Юнхэгун.
Запоминать и ориентироваться на схеме Пекина в названиях улиц станет проще, если запомнить, хотя бы 6 слов: что bei (бэй) 北 – север, xi (си) 西 – запад, nan (нань) 南 — юг, dong (дун) 东 — восток, zhong (чжун) 中 – середина, men (мэнь)门 – ворота. Все районы Пекина на подробной карте на английском и на русском языках смотрите ниже. Также, если вы собираетесь ехать не только в столицу, также не помешает изучить варианты передвижения по маршруту Пекин Шанхай, Гонконг, и в другие наиболее интересные города Поднебесной.

Обратите внимание: читается именно так как написано у нас на сайте!

*Русское чтение поможет, если у Вас только есть карта Пекина на русском языке, ведь указателей на русском нет. Вот латинскими буквами – попадаются.

*Посмотрите на карту города Пекина 2013: стороны квадрата, в центре которого находится площадь Тяньаньмэнь, образуют второе транспортное кольцо – аналог Садового кольца в Москве, только прямоугольное. Кольцо идет по снесенным при его строительстве городским стенам. ( Первого кольца уже нет) Есть еще третье, четвертое и пятое (аналог МКАД).

*Активно пользуйтесь метрополитеном, этот транспорт в Пекине развит довольно хорошо.

Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения

В помощь туристу есть ларьки и магазинчики, где можно купить схемы и карты метро Пекина с достопримечательностями на русском языке. На метро можно добраться в том числе и в аэропорт Пекина. Фото cхемы метро Пекина 2013-2014 в конце материала.

Совет от Аннири: 1.Туристу можно ограничиться знанием второго и третьего кольца. Почему я это пишу? Чтобы помочь ориентироваться, т.к. со вторым транспортным кольцом (название его – Эрхуаньлу) Вы будете сталкиваться почти каждый день. Куда бы вы не ехали — на такси или автобусе — его вряд ли минуете. Дело в том, что съезды с этого кольца достаточно редки. Приходится затрачивать лишнее время, деньги, а в пробках еще и нервы, чтобы добраться до нужного места. Посмотрите по карте Пекина: может быть есть смысл, для экономии всего этого достаточно доехать до второго кольца и перейти на другую сторону по пешеходному мосту или переходу?».

Сколько стоит такси в Пекине? Стоимость рассчитывается из расчета 2 юаня за километр, то есть, примерно 11,5 рублей.

При отправлении в путь по маршруту Иркутск Пекин или из любого другого города следует заранее позаботиться об ориентировании — скачать карту или путеводитель по Пекину (бесплатно или же в специальных улучшенных версиях), или же воспользоваться Гугл картой. Теперь к вопросу посторонней помощи. Найти в Пекине русского или русскоязычного гида или переводчика — не проблема, цена услуги, как правило, составляет 100-250 долларов, как договоритесь.

Комментарии

Добавить комментарий

Карта-схема метро Гуанчжоу на русском языке

Главная » Карта — схема метро в Гуанчжоу, 8 линий метро, 120 станции, режим работы

Гуанчжоу – современный, промышленный и финансовый центр, с развитой инфраструктурой и транспортной системой. Для передвижения по городу здесь можно использовать автобусы и такси. Самым современным видом общественного транспорта является метро Гуанчжоу, начавшее работу в 1997 году. Совершить поездку можно самостоятельно или в сопровождении переводчика, который не только решит проблему языкового барьера, но и поможет сориентироваться в китайском метрополитене. 

(Нажмите на карту чтобы увеличить)

Метро в Китае Гуанчжоу: расписание расположение, цены 

Метро – чрезвычайно удобный вид транспорта, познакомить с которым вас сможет опытный гид в Гуанчжоу.  С помощью метрополитена можно добраться практически в любой уголок города, в том числе, на самую знаменитую выставку в Китае – Кантонскую ярмарку.  На сегодняшний день в состав метрополитена входит 8 линий с размещенными на них 120 станциями. Общая протяженность путей составляет 263,7 км, что позволило метрополитену Гуанчжоу занять почетное 9 место в мире.  Ежедневно подземным видом транспорта здесь пользуется более 5 млн. человек, что также является выдающимся показателем.

Линии и станции метро Гуанчжоу

Все линии и станции отмечены на картах, размещенных внутри метрополитена, однако искать схему метро Гуанчжоу на русском языке не имеет смысла, поэтому можно попытаться сориентироваться по цветам линий. 

Линия 1 имеет желтый цвет, она соединяет станцию «Силанг» со станцией «Восточный вокзал Гуанчжоу».  

2 линия отмечена синим цветом, третья, являющаяся самой длиной линией метро в мире, – оранжевым, 4 – зеленым, 5 линия – красным. Именно ей пользуются те, кому необходимо попасть в центр Гуанчжоу. 

Линия 6 – фиолетовая, линия 8 имеет зеленовато-голубоватый цвет, линия АРМ – голубая. 

Линии 2 и 3 проходят исключительно под землей. Первая линия имеет несколько надземных станций, а четвертая практически полностью проходит в надземной части города. Самой новой является 6 линия метрополитена, запущенная в 2015 году и связывающая между собой несколько районов Гуанчжоу. Как и в любом другом метрополитене, здесь имеются станции пересадок, благодаря которым можно без труда попасть с одной линии на другую. Найти их поможет карта-схема метро Гуанчжоу, а правильно прочитать названия – ваш агент в Китае. 

Время работы и стоимость метро Гуанчжоу

Если вы ведете бизнес в Гуанчжоу, информация о времени работы метро и стоимости поездок окажется очень полезной. Двери метрополитена открыты для пассажиров с 6.00 до 23.30, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Ориентируемся в метро Пекина

Стоимость проезда зависит от расстояния и составляет от 2 до 10 юаней. Одноразовые жетоны можно приобрести в терминалах. Для этого необходимо всего лишь указать пункт назначения. 
Те, кто пользуются услугами метрополитена постоянно, чаще всего отдают предпочтение проездной карте. Она дает возможность получать скидку на каждую поездку. Купить проездную карту можно в специальных центрах обслуживания, размещенных на каждой станции. 

Чем я могу помочь гостям Гуанчжоу?

Ко мне можно обратиться при необходимости решения любых бизнес задач. Я окажу поддержку при организации поездок в выставочные центры, оптовые рынки, на заводы и фабрики, при ведении переговоров, проведении шопинга и туристических прогулок, а также поиске отелей в городе Гуанчжоу. С моей помощью вы узнаете о достопримечательностях города и размещенных здесь торговых площадках. Хотите отправиться на прогулку по Гуанчжоу? Для этого вам нужно получить нужную информацию и скачать карту метро Гуанчжоу, размещенную у меня на сайте. Остались вопросы? Звоните, пишите и я вам обязательно помогу!

Если вас заинтересовало данное предложение, вы можете связаться со мной через форму обратной связи.

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *