Города и Страны

Интерьерный Театр Санкт-Петербург

Официально временем основания Интерьерного театра считают начало июля 1988 года. Однако известно о нём стало почти на десятилетие раньше, благодаря особому пространству для сценического действа, выбранному тогда ещё будущим его руководителем Николаем Беляком.

Поставленные по А. С. Пушкину, до сих пор имеющему особое значение для труппы, «Сцены из «Фауста» были разыграны в интерьере домашней библиотеки бывшего особняка Половцова, превратившегося в советскую эпоху в Ленинградский Дом архитектора. Этим спектаклем открылся цикл мероприятий, в основе которых лежали сюжеты различных классических произведений, а декорациями служили разные исторические архитектурные объекты.
Новый подход к эстетической и пространственной составляющей породил особое направление драматического театра, давшее название конкретному месту в советском Ленинграде и современном Санкт-Петербурге.

Масштабный проект, получивший завораживающее название «Городская мистерия», объединил в себе социально-культурные мероприятия двух государств-приемников, стартовав ещё в середине восьмидесятых годов.

Свыше ста эпизодов с участием труппы были призваны раскрыть и донести до общественности уникальность культурной среды города.

В 1991 году созданы первые из удивительной коллекции карнавальных костюмов, на которую вдохновили архитектурные и скульптурные достопримечательности северной столицы. Сейчас она значительно пополнена, а необычные наряды задействуются в мероприятиях местного и международного уровня.

Начиная с 2005 года были набраны два учебных курса, имеющие статус принадлежности к СПбГАТИ. Часть представителей второго оставлена на правах стажёров в основной труппе театра.

Актуальная деятельность коллектива проходит в стенах постоянного помещения, включая в себя демонстрацию классических и современных произведений, рассчитанных на публику разного возраста.

Санкт-Петербургский Государственный Интерьерный театр

Репертуар содержит уже любимые зрителями постановки и постоянно расширяется новыми.

Пространство театра, размещённого на четвёртом этаже, можно смело назвать камерным. Небольшой уютный зал рассчитан на 70 мест, расположенных в пяти рядах. Помещение оборудовано световой и звуковой профессиональной аппаратурой. Удивительные костюмы – гордость Интерьерного театра, а декорации, подготовленные художниками под руководством Марка Бронштейна, награждённого театральной премией «Золотой софит», создают даже на небольшой сцене убедительные природные и городские пейзажи.

Расположился театр в самом центре Санкт-Петербурга, на четвёртом этаже дома 104 по Невскому проспекту.
Ближайшая станция метро – Маяковская, выход из неё находится почти напротив парадных дверей Интерьерного театра. Чуть дольше придётся пройти от Площади Восстания.

СРОЧНО ДАМ 30 БАЛЛОВ!!!!!!!!!!!!!!! Напишите сочинение на тему, описание театра. Опишите в нем театр. ПИШИТЕ ХОРОШО ПЛИЗ!

Ответы:

1 вариант Театр-это определенное место,где можно понять,почувствовать и увидеть много интересного о жизни людей,которое могут показать нам на сцене после поднятию кулис те люди,которым важно все это.Театр-это толпы зрителей во время антракта,шум,огромное фойе,в котором и открывается чудесный мир искусства.У каждого работника театра есть свое место работы и свое направление в работе.Режиссер отвечает за съемку и процесс восстановления действий,происходящих в то или иное время.Прекрасным гримом на каждый день занимается гример,который отвечает за каждый образ,созданный им.Костюмер создает костюмы,те самые,без которых не может быть закончен образ героя.И конечно же,театр не может существовать без своей труппы-постоянных актеров,которые популярны и известны всем.Именно они постоянно участвуют в показах многих известных пьес,культовых драммах и передают нам свое мироощущение на те или иные события нашего времени.Огромные и яркие декорации,наполненное людьми фойе-все это тоже часть любого театра.Как можно забыть и такие слова как небольшой амфитеатр,нижнюю часть уровня зрительского зала-партер,над которым возвышается бельэтаж.Без этого не может быть театра.На мой взгляд театр это школа,школа жизни,где за короткое время можно пережить судьбу очень многих людей и ,пережив,понять что правильнее,а что нет. 2 вариант Театр начинается с вешалки, то есть с гардероба. В храме искусства не принято разгуливать в верхней одежде, и поэтому мы послушно, не толкаясь, сдаем свои куртки, шапки и шарфы в гардероб. Затем можно привести себя в порядок у огромного, в пол стены зеркала — места хватит всем. Мы в театре.

Интерьерный театр

Богатый торжественный интерьер поселяет в душе ожидание чего-то необычного. Даже самые шумные ребята тихонько, не повышая голоса, делятся впечатлениями. Не спеша мы проходим в зал, рассаживаемся на свои места. Приглушенный свет, шорох заполняемого зала, негромкий гул голосов. Яркие лучи прожекторов падают на сцену. Вот-вот начнется спектакль — эксцентрическая комедия «За двумя зайцами», и мы будем радоваться и грустить, переживать и возмущаться, наблюдая за игрой актеров — необыкновенных людей этого удивительного мира, где все понарошку и по-настоящему. 3 вариант Первый раз я попал в оперный театр в семь лет. Меня привела туда бабушка, решив, что ее внуку пора познакомиться с этим особенным видом человеческой культуры. Едва мы переступили порог здания, как я замер от восторга: передо мной простирался огромный холл с величественными колоннами, лепными украшениями и красными ковровыми дорожками. В голову сразу же пришла мысль о королевском дворце. Еще больше мне понравился зрительный зал, а особенно — роскошные люстры на цепях и оркестровая яма. Но вот прозвенел третий звонок, погас свет и началось действо. Хочу сразу сказать, что опера « Иоланта » произвела на меня сильное впечатление. Это же надо, без микрофона — и так громко петь! Даже громче оркестра, а ведь там звучит одновременно около тридцати инструментов! Кроме того, увлекательным оказался сам сюжет: слепая девушка живет, даже не подозревая о своем недуге. Правда, в конце концов она узнает, что все остальные люди зрячие, но не отчаивается и вскоре излечивается. Вернулись мы домой очень довольные и весь вечер делились с родственниками впечатлениями. С этого дня я навсегда полюбил оперный театр.

Интерьерный театр

Санкт-Петербургский Интерьерный театр
Основан 8 июля 1988 г.
Здание театра
Местоположение Россия, Санкт-Петербург, Невский проспект, 104
Руководство
Директор Беляк Николай Владимирович
Художественный руководитель Беляк Николай Владимирович
Главный режиссёр Беляк Николай Владимирович
Главный художник Борншейн Марк Иосифович
Ссылки
spb-ith.ru

Санкт-Петербургский Интерьерный театр — драматический театр в Санкт-Петербурге.

Интерьерный театр, создателем и бессменным руководителем которого является режиссёр Николай Беляк, всегда представлял интересы петербургской культуры, раскрывал её самобытность и уникальность. За прошедшие двадцать семь лет с момента своего создания он реализовал себя как особый театр, который организовывал в различных архитектурных пространствах Петербурга художественные высказывания, вызвавшие значимый социокультурный резонанс.

Сейчас основой деятельности Интерьерного театра является создание и регулярный прокат классического и современного камерного репертуара в его помещении на Невском проспекте, 104.

История

Санкт-Петербургский Интерьерный театр официально был создан 8 июля 1988 года. Но впервые город заговорил о новом художественном направлении в конце 1970-х гг., когда группа театральных энтузиастов под руководством режиссёра Николая Беляка осуществила постановку «Сцены из "Фауста"»А. С. Пушкина в помещениях Ленинградского Дома архитектора. Классический текст разыгрывался в интерьере домашней библиотеки бывшего особняка Половцова. Таким образом ещё в 1976 году премьерой спектакля «Сцена из "Фауста"» Николай Беляк заявил о своей эстетической программе, реализовавшейся в оригинальном направлении драматического театра — т.н. «интерьерном театре». Архитектурное пространство Петербурга рассматривалось как художественное пространство для различных интерьерных спектаклей.

Так возник проект цикла интерьерных спектаклей по «Маленьким трагедиям»А. С. Пушкина, интерьерные вечера в Доме Державина на Фонтанке, постановка пьесы Н. Некрасова «Осенняя скука» в кабинете музея-квартиры поэта, проект «Радикс!», посвящённый русскому авангарду 1920-х гг. и осуществлённый совместно с парижским театром «Ля Фабрикс» во Дворце спорта «Юбилейный», интерьерный спектакль «День будет…» по пьесе Л. Андреева «Реквием» в выставочном зале Интерьерного театра на Невском проспекте, 104 и др.

Активное участие Интерьерного театра в общественной и культурной жизни Ленинграда, Петербурга (более 100 различных социокультурных акций, таких как защита «Дома Дельвига» от сноса в 1986 г., «День горожанина» в 1988 г., «Космос — Человек — Культура» в 1991 г., церемония закрытия «Игр Доброй Воли-94», «Петербургский карнавал-97», «Юбилейное десятилетие» в 1993-2003 гг. и т.д.) осуществлялось в рамках грандиозного проекта «Городская мистерия», задачей которого было раскрывать и актуализировать средствами интерьерного театра уникальность петербургской культуры.

В 1991 г. было положено начало созданию уникальной коллекции карнавальных костюмов по мотивам архитектурных памятников и городской скульптуры Санкт-Петербурга. Костюмы принимали участие во многих значимых городских и международных мероприятиях.

Камерные спектакли театра — лауреаты и дипломанты различных международных театральных фестивалей. В 2011 г. Санкт-Петербургский Интерьерный театр был награждён медалью Фонда Г. В. Старовойтовой.

В 2005 г. на базе театра был набран актёрский курс при СПбГАТИ, выпускники которого стали основой молодой труппы театра и творческим ядром в осуществлении его современных замыслов.

В 2012 г. был набран следующий актёрский курс.

Ежегодно в театре особо отмечаются дни рождения Г. Р. Державина, А. С. Пушкина, О. Э. Мандельштама, регулярно проходят вечера памяти выдающегося политика Г. В. Старовойтовой.

Санкт-Петербургский Интерьерный театр является соучредителем арт-центра «Пушкинская, 10», музыкального фестиваля «Три века русского романса», кинотеатрального фестиваля "Terra Incognita", посвящённого неизвестным явлениям в искусстве театра и кино.

Руководство

Художественный руководитель — Беляк Николай Владимирович

Директор — Михнов-Вайтенко Григорий Александрович

Главный художник — Борнштейн Марк Иосифович

Технический директор — Самигуллин Фуат Фаратович

Текущий репертуар

  • Варшавская мелодия (2013). Реж. Д. Павлов. Исполнители А. Салова, А. Мицкевич. Аудитория 16+
  • Гамлет У. Шекспира (1981). Реж. М. Борнштейн. Исполнители М. Борнштейн, Л. Мартьянова. Аудитория 12+
  • Двенадцатая ночь У. Шекспира. Реж. Н. Беляк. Исполнители (курс Н. Беляка). Аудитория 12+
  • Играем Чехова по юмористическим рассказам Антоши Чехонте (2010). Реж. Н. Беляк. Исполнители: выпускники СПбГАТИ 2010 г. (курс Н. Беляка). Аудитория 12+
  • Кот в сапогах по мотивам волшебной сказки Шарля Перро (2010). Постановка Н. Беляк. Исполнители А.

    Санкт-петербургский интерьерный театр

    Салова, С. Кузнецова, Р. Бахусов, А. Тарасов, А. Нестеренко, В. Чеботаев, И. Булгакова

    . Аудитория 6+

  • Красная шапочка по мотивам волшебной сказки Шарля Перро (2012). Реж. Н. Беляк. Исполнители А. Салова, С. Кузнецова, Р. Бахусов, А. Тарасов, А. Нестеренко, А. Удальцов. Аудитория 6+
  • Маленькие трагедии А. С. Пушкина (2013). Реж. Н. Беляк. Аудитория 16+
  • Петербургские маски(2008). Реж. Н. Беляк. Аудитория 12+
  • Третий лишний С. Носова (2012). Реж. Д. Павлов. Исполнители А. Нестеренко, С. Кузнецова, А. Удальцов. Аудитория 16+
  • Мальчик-с-пальчик по мотивам сказки Ш. Перро (2014). Сценическая композиция и постановка Н. Беляк. Исполнители А. Салова, С. Кузнецова, Р. Бахусов, А. Тарасов, А. Нестеренко, В. Чеботаев, Р. Кондаев, А. Далёкий. Аудитория 4+

Ближайшие творческие планы

  • Петербургские повести Н. В. Гоголя
  • Городская мистерия «Действо о Петре, Змие и Великом Граде»
  • Остров А. Фугарда

Примечания

Литература

Ссылки

CC©

Интерьерный театр в Санкт-Петербурге

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *