Города и Страны

Дороги в Германии

Дороги Германии: автобаны, ПДД и экологические зоны

Наверняка на планете существуют такие туристы, которые приезжают в Германию чтобы прокатиться на быстрой скорости по отличным дорогам.

  1. Автобаны и тоннели
  2. Система нумерации и идентификаторы
  3. Экологические зоны
  4. Правила дорожного движения в Германии
  5. Платные дороги и парковки

Дороги Германии – это настоящий рай для любителей «полихачить», проигнорировать ограничения скорости и полностью отдавшись адреналину. В Германии трассы, как можно догадаться, значительно лучше, чем в России и странах СНГ. Например, вы слышали, что в Германии дорогу моют шампунем? А можете представить, как это вообще происходит? А ведь это правда, и она не даёт нашим отечественным дальнобойщикам и водителям спать спокойно.

Автобаны и тоннели

Первое, о чём нужно рассказать, это строение всех дорог, расположенных на территории Германии. Дороги там называются «автобанами», и поверьте, это – конёк Германии. В настоящее время расстояние переплетённых связок и дорожный сетей Германии составляет порядка 13 тысяч километров, и они заслуженно занимают место в ТОП крупнейших стран мира.

Автобаны – это тоннели, объезды городов, высокоскоростные участки, и в плане дорожной системы они продуманы отлично и до мелочей. Как правило, такие дороги следуют в обход различных населённых пунктов. Если получается, что автобан ведёт в город, то движение по нему будет исключительно в иных локациях – эстакадах и тоннелях без причинения ущерба городской структуре. О порядке тут и говорить нечего, потому что всё идеально.

Система нумерации и идентификаторы

Автобаны имеют свою особую систему нумерации. К примеру, все дороги, которые имеют нечётные идентификаторы (А1, А3, А5, А7 и т.д.) могут связывать дорожные пути вдоль населённых пунктов северных и южных регионов страны, а чётные – восточных и западных. У автобанов, имеющих идентификатор с двухзначным числом, средняя длина. Как правило, они связывают различные крупные магистрали. Самые короткие по длине, в свою очередь, имеют идентификатор с трёхзначным числом.

На автобанах чаще всего встречаются автостоянки, оборудованные всеми удобствами для водителей: магазинами, ресторанами, различными развлекательными центрами, парками и многим другим. Уставший водитель всегда может отдохнуть в специальной зоне отдыха.

Экологические зоны

Далее о так называемых экологических зонах, которые могут часто встретиться на германских дорогах. В Германии их называют Umweltzone, они служат для того, чтобы атмосферный воздух не загрязнялся тонкодисперсной пылью. Данные зоны обозначены специальными дорожными знаками с немецкой надписью «Umweltzone».

Следует отметить, что в случае отсутствия наклейки на автомобиле, вы не сможете проехать в эту территорию или будете вынуждены оплатить штраф в размере 80 евро. Наклейки бывают трёх цветов и имеют неограниченный срок действия для любого автомобиля. Даже если автомобиль зарегистрирован в другом городе/стране/регионе, без наклейки вам не обойтись. К счастью, она стоит от 5 евро, причём заказать наклейку можно прямо в интернете.

Правила дорожного движения в Германии

Важно помнить, что в Германии строгие ПДД. Они вписаны непосредственно в административный и уголовный кодексы страны, и это можно назвать прямым следствием особого менталитета немцев — строгое отношение к себе и к другим, дисциплина во всем, что нередко влетает в копеечку нашим соотечественникам.

В Германии действует балльная система штрафов. Суммарно 8 баллов за год — прощайте права. Допустимая скорость в черте поселения — 50 км/ч, ненаказуемое превышение — всего 3 км/ч. На автострадах максимальная скорость — до 100 км/ч. Превышение скорости и другие нарушения караются штрафами и временным лишением прав:

  • в городе — 280 евро, 2 месяца без прав и 4 балла штраф;
  • на автостраде — 240 евро, 1 месяц без прав и также 4 балла.

С пьяными водителями строго:

  • Если проверка на алкоголь показала более 0,5 промилле — получите штраф 500 евро или до 3000 евро, если нарушение повторное, а также 7 штрафных баллов.
  • 1,1 промилле алкоголя в крови и более — это уже уголовное дело и обязательный "идиотентест", своего рода психолого-медицинское тестирование. Суд может оштрафовать, лишить прав на 5 лет или даже заключить водителя на 6 месяцев в тюрьму.
  • 1,6 промилле и более — автоматическое лишение прав и суд.

Для молодых (до 21 года) водителей со стажем вождения до 2 лет даже при 0,01 промилле алкоголя придется платить штраф 250 евро.

Строгое отношение у германских правоохранителей к использованию ремней безопасности и соблюдению дистанции между автомобилями. Пассажиры спереди и сзади должны пристегиваться. Нет ремня — штраф 30 евро, но без баллов. За несоблюдение дистанции в Германии штрафуют на сумму от 25 до 400 евро и от 1 до 4 баллов (зависимо от скорости движения). Существует множество штрафных случаев, каждый из которых детально расписан законодательством.

Платные дороги и парковки

Интересная ситуация с оплатой передвижения по автодорогам Германии — платить придется и за них. До 2016 года предусматривались только специальная оплата за пользование мостами, тоннелями и некоторыми другими объектами. Сегодня же автобаны оплачиваются по виньетками — своего рода временными проездными. Обычному водителю проезд по Германии обойдется:

  • 10 евро — 10 дней;
  • 22 евро — 2 месяца;
  • до 130 евро — годовой (для граждан Германии и зависит от экологического класса автомобиля).

Также в Германии преимущественно приходится платить за парковки, так как в больших городах бесплатных парковок очень мало, но есть и специальные бесплатные. Плата проводится двумя способами:

  • За определенное заранее время — соответствующая квитанция, оплаченная наличкой или карточкой и полученная в специальном автомате на парковке, выкладывается на панель приборов авто.
  • По окончании стоянки — в гаражах и на специальных стоянках.

В первом случае нужно припарковаться в зоне действие паркомата — находиться на стоянке или на обочине дороги. Далее нужно немедленно оплатить стоянку, бросив монетки в автомат. Стоимость отличается, но обычно это:

  • 15 минут — 25 евроцентов;
  • 30 минут — 50 евроцентов;
  • 1 час — 1 евро;
  • 1,5 часа — 1,5 евро;
  • 2 часа — 2 евро.

После оплаты ровной суммы (сдачи паркоматы не выдают) и нажатия подтверждения появляется парковочная квитанция — "Паркшайн" (Parkschein), которую кладут под стекло. Когда автомат не работает, нужно поместить на панели приборов контрольный талон со временем начала стоянки (находится у автомата). Максимальное время стоянки придется соблюдать, обычно оно составляет 2 часа. Чтобы продолжить стоянку, придется вернуться к машине, отъехать ненадолго (сделать круг по улицам) и, вернувшись, оплатить стоянку заново, или же уехать насовсем. Штрафы за стоянку без оплаты или квитанции под стеклом составят от 5 евро за 30 минут простоя на городской парковке до 27 евро за 5 минут стоянки на железнодорожном вокзале (частная собственность).

Некоторые платные парковки по выходным и в нерабочее время иногда становятся бесплатными. На бесплатных парковках работает то же ограничение времени, Во втором случае, в платных гаражах, на закрытых и многоуровневых парковках работают три автомата:

  1. На въезде ("Einfahrt") — ворота и автомат, где нужно взять талон на парковку. Нажав кнопку, берем талон, ворота открываются — проезжаем, выбираем паркоместо и уходим по делам. Талон необходимо сохранить при себе!
  2. Второй автомат — для оплаты (Kassenautomat).

    Расстояние италия — германия

    Прежде чем забрать авто, помещаем в него талон, табло показывает сумму. Оплачиваем карточкой, монетами или банкнотами. Получаем оплаченный талон обратно.

  3. Третий автомат на воротах при выезде ("Ausfahrt"). Садимся в машину, движемся к нему, помещаем талон в паркомат. Если талон уже оплачен, ворота откроются и можно ехать.

Пользование автомобилем, парковками и нарушения ПДД в Германии в общем обходятся дорого.

Напоследок хочется отметить, что каждая страна идеальна по-своему. Россия славится своими обширными просторами и природой, а вот Германия – пивом и дорогами.

Дороги: Германия.

Германия — страна автобанов. (Великобритания — страна моторвеев, Финляндия — мотоориинов, Италия — автострад). Бурная история Германии привела к тому, что в общем и целом, дороги там оказались чуть похуже, чем в Британии и Франции. Зато бесплатно.

Автобаны реконструируют. Уничтожают наследие нацизма в виде железобетонного основания и кладут по новому. Видимо, потому, что на старом бетоне есть стыки, на которых машина едва заметно подрагивает. Или деньги девать некуда. Естественно, в эту реконструкцию желательно не попадать, смотреть по онлайн-картам, где её в данный момент развернули.

Бетон в Геpмании любят. Его обильно кладут во все места дорог: в основание, в покрытие, и в ограждение. В основании бетон можно только приветствовать. Покрытие бетон создает твердое, колеи на нем возникают не как у нас, через год из-за продавливания, а через 50 из-за стирания. Но скользкое в дождь, не говоря уже о снеге. Бетонные ограждения по мягкости значительно уступают металлическим.

Также в Германии любят разметку и указатели. Именно германцы придумали указатель "Съезд (Ausfahrt)" без уточнения куда и по какой дороге. Исключительно германским считается метод обозначения улиц и дорог с односторонним движением табличкой "айбанштрассе", которую всякий не знакомый с этим методом иностранец принимает за название улицы. После чего, естественно, пытается найти ее на карте, или сообщить кому-либо, что он именно на этой улице находится либо оставил машину, или назначить там встречу друзьям.

Мнение о том, что на германских автобанах скорость не ограничена соответствует действительности. Там где скорость не ограничена, она действительно не ограничена. К чему же может в таких райских местах докопаться полиция? Ну, это называется "небезопасная езда". Дурацкие скачки из ряда в ряд, обгон справа, несоблюдение дистанции, резкие торможения. Также нельзя ругаться и показывать факи. Большинство россиянских автолюбителей не смогли бы ездить по германским автобанам в своем родном стиле.

Заправочные (бензином, дизелем, водородом и электричеством) станции на автобанах встречаются достаточно редко. Так что заправляться стоит заблаговременно.

Задержание полицией на автобане проводится единственно правильным способом. Нарушителя не останавливают прямо на месте, чтобы не мешать нормальным людям ехать, а препровождают куда-нибудь в сторону, хоть за много километров. Полицейская машина обгоняет и зажигает на себе сигнал "следуйте за мной".

Категорический отказ оплатить штраф может привести к конфискации автомобиля. Раньше тем, кто смывался с территории Евросоюза не уплатив, могли не дать следующую визу. Теперь, вроде бы, вводят систему проверки на предмет наличия штрафов при пересечении границы.

Рассчитывая маршрут по германским автобанам надо учитывать возможность встать в пробку. В большую пробку, на пару часов. Снегопад вызывает полный коллапс.

Германию нельзя считать страной непуганных и законопослушных пешеходов. Германского пешехода можно встретить на проезжей части вне зоны пешеходного перехода. Германский пешеход закален общением с велосипедистами и трамваями. Велосипедисты гоняют по свои дорожкам и имеют на них преимущество, при том, что границы этих дорожек нарисованы на тротуарах нетолстыми линиями. Трамваи также ездят по людным местам без каких либо ограничений.

Регистрация пользователя

Германский водитель паркуется образцово, ровными рядами и с соблюдением интервалов. Когда есть куда. Надо сказать, что в Германии всегда считали, что у человека должен быть автомобиль, хоть бы и "Трабант", и места в жилых кварталах под стоянку выделяли. Справедливо полагая, что газоны могут быть поменьше, а проезды и парковки — побольше.

Эксперт сетует на многочисленные выбоины, трещины, вздувшийся асфальт и прочие неприятности, которые поджидают автомобилистов на дорогах Германии. Г-н Майер считает, что дорожное покрытие страны требует срочных финансовых вложений и времени на необходимый ремонт, в связи с чем приводит пример.

Так, согласно данным ADAC, практически 20% от общей протяжённости всех немецких автострад не отвечают высоким стандартам.

Условия перевозок по Германии

Ремонта требуют около четверти всех мостов, расположенных на территории страны.

Петер Майер, передает «Русская Германия», подверг резкой критике власти Федеративной Республики, которые от многочисленных налогов на транспортные средства, а также на топливо, хотя и получают до 53 млрд евро ежегодно, но «тратят эти деньги на всё что угодно, только не на дороги». Только «скромные» 19 млрд евро  отправляются по назначению, то есть идут на латание дыр на автотрассах.

Не самое образцовое состояние немецких дорог становится объектом критики не в первый раз. Об этом, в частности, неоднократно говорил президент Объединения германских торгово-промышленных палат Эрик Швайтцер. По мнению специалиста, на ремонт, модернизацию и расширение дорожной сети в ближайшее десятилетие необходимо будет направить, как минимум, 22 млрд евро.

Петер Рамзауэр, федеральный министр транспорта, строительства и городского развития, признаёт, что на эти действительно серьёзные проблемы глаза закрывались «на протяжении долгого времени». Дело в том, что приоритетными для его ведомства были работы по восстановлению транспортной инфраструктуры на востоке страны – в новых федеральных землях. Однако сегодня Германии необходимо наверстать упущенное и на западе. По мнению чиновника, на ремонт уже существующей транспортной сети необходимо направить до 75% от суммы, выделенной на развитие всей инфраструктуры.

Интересно, отмечает русскоязычное издание, что вопрос о ремонте дорог возник на фоне ожесточённой общественной дискуссии последних недель о возможности введения платы за проезд по автобанам со всех транспортных средств, а не только с грузовиков. Проведенный недавно в ФРГ социологический опрос показал, что  75% респондентов выступают за то, чтобы полученные за проезд (хотя бы с грузовиков) деньги, а также налог на бензин и солярку направлять на реализацию проектов транспортной инфраструктуры.

Эксперты Университета Кёльна рассчитали, что введение единой оплаты за пользование автобаном в 100 евро в год, или одноразовые 30 евро в месяц, принесёт немецкому бюджету 3,34 млрд евро в год.

Карта автомобильных дорог Германии | Map of roads in Germany

ШЕФФЕЛЬ

до 1872 г. мера для сыпучих тел в разных государствах Германии

поземельная мера в Северной Германии и Дании; мера сыпучих тел в Германии, Дании и Нидерландах, различной величины

хлебная мера в Германии до 1884 г.

ТАППЕРТ

верхняя мужская одежда на завязках длиной до коленей, с разрезами в нижней части боковых швов, квадратной узкой проймой и втачными рукавами; был в моде в Германии конца XV — начала XVI в.

длинное широкое одеяние с широкими рукавами в Германии

БРУММЕР

название в Германии польских полуторагрошевиков (полтораков), чеканенных с начала XVII в. в городе Быдгоще; разновидность нем. дрейпелькера

БРОККЕН

достопримечательность в Германии: гора на которой проходил шабаш ведьм в Вальпугиеву ночь

гора в Германии, где происходят шабаши ведьм в Вальпургиеву ночь

ГАМБУРГ

город-порт в Германии

порт в Германии

название этого города в Германии в переводе с древненемецкого означает "город на берегу речного залива"

земля в Германии

город мостов в Германии

название этого города в Германии в переводе с древненемецкого означает «город на берегу речного залива»

ЗАМЯТИН

борис (р. 1940), литератор в настоящее время живет в Германии (БКА)

ЛЕЙПЦИГ

город в Германии, место проведения традиционных международных ярмарок

город в Германии

название этого города в Германии в переводе означает "место, где растут липы"

город в Германии, земля Саксония

город в Германии и магазин в Москве

название этого города в Германии в переводе означает «место, где растут липы»

МАНГЕЙМ

(Манхайм) город в Германии, земля Баден-Вюртемберг, на реке Рейн, у впадения реки Неккар

город в Германии

название этого города в Германии в переводе означает "дом Мано"

название этого города в Германии в переводе означает «дом Мано»

МЮНСТЕР

город в Германии, земля Северная Рейн-Вестфалия

город в Германии

название этого города в Германии в переводе с древненемецкого означает "монастырь"

историческая область в Германии

название этого города в Германии в переводе с древненемецкого означает «монастырь»

ПЛОММЕЯ

комбинированное оружие, состоящее из жесткого боевого молота и элемента кистеня в виде цепи с железным шаром на конце; широко бытовало в Германии и Богемии

Карта дорог Германии

Дороги Германии, отличаются великолепным покрытием. Сделанные по лучшим технологиям холодной прокатки, они держатся десятки лет без ремонта. Конечно, эти технологии известны многим, однако здесь их не просто знают, но и тщательно соблюдают.

Карта дорог Германии онлайн
Карту можно увеличивать или уменьшать

Германия. Карта дорог со спутника

Часть германских автобанов платная, но никого не удивляют аккуратные шлагбаумы – всем ясно, чтобы поддерживать в должном состоянии, нужны деньги. Железные дороги, переплелись густой паутиной – нет мало-мальски важного города, чтобы к нему не подходила нитка железнодорожных колей. Поскольку Германия занимается добычей угля – в мире вообще на 1 месте по добыче бурого, по железным дорогам катится множество увесистых товарняков. Стыки рельс настолько плавные, что старинного тутух-тудух, турух-тухтух, здесь нигде не услышишь.

Для всех интересующихся карта Германии на русском языке поможет в поиске правильного маршрута.
Кроме обычных авто и железных дорог, в Германии широко используется система водных дорог – каналов, соединённых шлюзами, позволяющими перемещать грузы водным транспортом.

Таблицы расстояний в Германии

Некоторые водяные артерии даже свободно пересекаются мостами. Это чудо инженерной мысли представляет интересные зрелища – баржи проплывают над пассажирскими катерами и наоборот. А толпы туристов из менее развитых государств стоят, открыв рот. Ну, а из совсем не развитых, удивляются так, что даже засовывают указательный палец, словно возвращаясь в счастливое детство, когда папа показывает фокус по «отрыванию» пальца.
_________________________________________________________________________
Немецких туристов легко узнать. Это почтенные такие бюргеры, с сединой на висках. Очень бойкие и подвижные, словно стремятся доказать, что пивные животики им нисколько не мешают. Когда они приезжают в Санкт-Петербург, то прерывают свой: драй нихть остен васистдас гут натюрлихь… ловят прохожих за рукав и говорят на ломаном русском: гостиница октябрьская петербург? А когда местный непонимающе вырывает руку, с отчаянием в глазах добавляют: отель октябрьская?! Типа, вот всё сейчас должен петербуржец бросить и объяснять, как пройти и проехать, как будто нет путеводителей. Ну, может быть думают что, раз Санкт-Петербург назван по-немецки, то и шпрехают здесь все по зи дойчу…

Комментирование закрыто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *