Успешная презентация (схема презентации)

продажаДля того, чтобы Ваши презентации были всегда успешными, я приведу вам схему презентации, придерживаясь которой, Вы сможете легко и с удовольствием проводить их. Схема эта называется ХПВП:

- характеристика
- преимущества
- выгода
- последствия

В предыдущей статье «Главное в продаже — выявление потребностей клиента», я рассказала о том, как выявить потребности клиента. Добавлю к этому и повторюсь: смысл презентации – «ранить» человека в сердце, чтобы человек сказал «хочу». Для этого вам надо вывить потребности, вызвать мотивацию для покупки и интерес к вашему продукту – одним словом помочь ему решить его жизненные проблемы.

 ПОТРЕБНОСТЬ   ----    МОТИВАЦИЯ    ----    ИНТЕРЕС      -----    ХОЧУ (ПРОДАЖА)

Для того, чтобы выяснить потребности человека, Вам надо обязательно научиться внимательно и больше слушать, нежели говорить, видеть и понимать человека.
И после этого Вам надо показать способы решения определенных проблем человека с помощью ваших продуктов или услуг. Для этого вам надо провести презентацию продукта.

Для успешной презентации продукта Вам необходимо хорошо знать свою продукцию, а именно – характеристики, преимущества, какую выгоду человек получит купив именно ваш продукт, последствия или какую пользу получит человек пользуясь вашей продукцией.

  ХАРАКТЕРИСТИКА  ------    ПРЕИМУЩЕСТВА   --------    ВЫГОДА   ---------    ПОЛЬЗА

Характеристики продуктов Вы можете посмотреть в каталоге продукции и в справочнике и т.п. литературе вашей компании.

Преимущества вашей продукции – опишите чем ваш продукт отличиается от других, почему человек должен купить ваш продукт? В чём его выгода?

Нарисуйте человеку образ, который он получит, если будет пользоваться вашей продукцией – это будет та выгода, которую человек хочет получить при покупке.

Выскажите Ваше отношение к этому – Ваши эмоции – это и будет та польза, которую ваш клиент захочет иметь и решит купить Ваш продукт.

ХПВП удобней всего выписать в таблицу.

Таблица

Сделайте ХПВП для каждого продукта вашей компании, задействуйте весь ассортимент, имеющийся в компании. Это будет очень удобный инструмент (некая шпаргалка) для вашей работы и работы вашей команды.

Таким образом, имея все инструменты, овладев техникой СПИН и ХПВП, Вы всегда будете готовы к работе, и в любое время и в любом месте можете приносить радость людям, взамен получая от них благодарность в материальном и моральном виде.

ИНСТРУМЕНТЫ   -------   СЗИН   -------     ХПВП    -------    БЛАГОДАРНОСТЬ (ПРОДАЖА)

Посмотрите запись моего вебинара на эту тему

YouTube Трейлер

Надежда Андреева

Организатор Структуры компании MLM в
Надежда Андреева, имею опыт успешного развития Бизнеса в MLM 19 лет. ТОП Лидер компании SISEL International. Являюсь автором эффективной бизнес-системы «Stars MLM» по развитию структуры, как в офлайне
Надежда Андреева
Вы можете связаться со мной любым удобным для Вас способом:
Телефон: +79032632448
E-Mail: nadezhda1402@gmail.com
Skype:
Надежда Андреева
Подпишитесь на обновления блога через Google, Twitter, Vkontakte или Facebook.
Надежда Андреева
SISEL - аббревиатура английских слов Science - наука, Innovation - новаторство, Success - успех, Energe - энергия, Longevity - долголетие. В них заключаются ключевые основополагающие принципы компании Узнать больше

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Эти 7 видео уроков раскроют Секрет успеха миллионеров MLM

Комментарии на блоге

2 комментария к “Успешная презентация (схема презентации)”

  1. Надежда! Спасибо , что Вы есть. Мне нравиться. Сделала закладку на Ваш блог. Это то чего мне не хватало.

Оставьте комментарий

В Вконтакте

В Фейсбук