Станьте собирателем историй

Основа Вашего Успеха в бизнесе MLM. Правило 1.

Что необходимо делать дистрибьютору, когда он только заключил договор с компанией.

  • Прежде всего, ему необходимо приобрести продукцию для личного пользования.
  • Начать пользоваться продукцией самому.
  • Завести дневник.
  • Записать в нем все свои проблемы либо по здоровью, либо или плюс (если нет проблем по здоровью) проблемы с волосами или с кожей. Зависит от продукции компании.
  • Каждый день записывать в дневник, какие изменения вы заметили в себе, пользуясь продуктами компании, записывать свои ощущения.
  • Через неделю вернуться к первоначальной записи – что было. Отметить, что изменилось за неделю.

Продолжать каждый день вести дневник своих результатов и ощущений.

Каждую неделю возвращаться к первой записи дневника и записывать изменения.

Такой дневник надо вести постоянно. В дальнейшем записи по результатам пользования продукта можно вести один раз в неделю. Но вести такой дневник надо обязательно.

К счастью, мы забываем о том, что когда-то нас что-то беспокоило. И вспомнив об этом, с радостью обнаруживаем, что у нас уже нет той или иной проблемы. Для того, чтобы правильно составить свою собственную историю, и необходимо вести дневник.

Я приведу общую схему, как рассказывать свою историю (или историю своих друзей и близких) при пользовании продукта компании:

1. Как вас зовут.

2. Что было (что вас беспокоило).

3. Сколько времени вас это беспокоило.

4. Что вы предпринимали, что бы решить эту проблему.

5. Какой продукцией компании вы пользовались.

6. Сколько времени вы пользовались этой продукцией.

7. Что стало – результат от пользования продукцией компании.

8. Ваше отношение к этому – эмоции.

Таким образом, составляются истории свои, ваших близких, друзей, знакомых и клиентов.

Рекомендую делать фотографии «до» и «после». Заведите альбом с фотографиями людей, которые получили результаты. И поместите рядом их истории.

Я в свое время делала такой альбом – это была «бомба». В этом альбоме было 100 файлов А4. В каждом файле помешалось по 2 – 4 истории. У меня была история практически на каждую проблему человека. Конечно, этот альбом был увесистый. От его тяжести у меня иногда болело плечо.

Сейчас уже можно не вести такой альбом физически. Технологии интернета позволяют такие истории размещать на блогах или в специальном альбоме социальных сетей. Это облегчает задачу. К тому же, ещё и расширяет границы и возможности нашего бизнеса.  Теперь мы можем с историями познакомить гораздо большее количество людей по всему Миру. Это классно! Мне это нравиться. Я веду такой альбом на своем командном блоге.

Уметь написать свою историю по пользованию продукции, несомненно, очень важный момент в бизнесе (особенно в сетевом маркетинге) для продвижения продукции, соответственно, и роста Вашего бизнеса. Ведь в конечном итоге, для человека не так важно, как выглядит данный продукт (баночки, коробочки, флаконы или бутылочки) и что там внутри – Важно, какой результат получит сам человек или его близкие. И даже цена здесь не имеет большого значения.

Человек покупает ни баночку, ни коробочку, ни флакон или бутылочку – человек покупает РЕЗУЛЬТАТ.

Его интересует, что он получит, если будет пользоваться тем или иным продуктом.

Мы являемся Собирателями Историй.

Поэтому очень важно для успешного развития Вашего бизнеса получить, как можно больше своих результатов и результатов своих близких. А для этого необходимо пользоваться всей продукцией компании самому.

Собирать истории и рассказывать их эмоционально всегда и всем, налево и направо (конечно, если это уместно).

Бизнес наш заключается в том, что мы помогаем людям решить их проблемы. Выяснив у человека, что ему нужно, мы даем возможность для решения этой проблемы. В итоге, человек сам принимает решение, нужно ему то, что вы предлагаете или нет.

В  итоге, человек все равно рано или поздно вернется к вам, потому, что он верит вам, и те истории, которые вы когда-то ему рассказали, он в нужный момент вспомнит, и обязательно к вам обратится. И для того, чтобы Вам не потерять этого человека, заведите другую тетрадь, в которой вы будете вести список знакомых, и время от времени напоминать о себе и интересоваться его делами.

Человека не интересуете Вы – человека всегда интересует Он Сам! Так сделайте так, что бы он почувствовал, что вы интересуетесь ИМ. Тогда он Ваш. Остальное дело времени и техники. Только будьте искренни.

А современные технологии позволяют Вам вести не физическую тетрадь (хотя писать рукой очень полезно для головы), а с помощью различных программ и мобильных устройств.

За что я и люблю Сетевой маркетинг – это за то, что мы несем людям добро. И чем больше мы даем, тем больше получаем!

А что Вы думаете об этом? Напишите в комментариях.

Надежда Андреева

Организатор Структуры компании MLM в
Надежда Андреева, имею опыт успешного развития Бизнеса в MLM 19 лет. ТОП Лидер компании SISEL International. Являюсь автором эффективной бизнес-системы «Stars MLM» по развитию структуры, как в офлайне
Надежда Андреева
Вы можете связаться со мной любым удобным для Вас способом:
Телефон: +79032632448
E-Mail: nadezhda1402@gmail.com
Skype:
Надежда Андреева
Подпишитесь на обновления блога через Google, Twitter, Vkontakte или Facebook.
Надежда Андреева
SISEL - аббревиатура английских слов Science - наука, Innovation - новаторство, Success - успех, Energe - энергия, Longevity - долголетие. В них заключаются ключевые основополагающие принципы компании Узнать больше

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Эти 7 видео уроков раскроют Секрет успеха миллионеров MLM
  Рубрика: Инструменты MLM

Комментарии на блоге

2 комментария к “Станьте собирателем историй”

  1. Надежда:

    Надежда, большая благодарность Вам, за эту очень полезную информацию. Обязательно применю ее в своей практике. Вы справедливо заметили, что мы забываем свою боль и страдания, как только избавляемся от них, а вот вести такой дневник мне и в голову не пришло. Еще раз примите мою благодарность за полезный совет. С уважением к Вам, Надежда.

Оставьте комментарий

В Вконтакте

В Фейсбук