Как сделать сайт продающим?

 

 Этот вопрос постоянно возникает у многих бизнесменов, имеющих сайт для продвижения своего бизнеса, товара или услуги. Несмотря на то, что вопрос этот общий и совершенно неконкретный, на него есть ответ.

В этой коротенькой заметке насколько это возможно даю ответы.

Чтобы иметь возможность сделать продающий сайт, необходимо вначале сделать правильный выбор трех ключевых компонентов любой стратегической линии продаж, а затем увязать их воедино:

1) Кому продавать (аудитория);

2) Что продавать (коммерческое предложение);

3) Как продавать (способ доставки коммерческого предложения аудитории).

 

Вот и вся анатомия. Просто и элегантно.

 

Как видите, все начинается с аудитории, с клиентов.

 

С ответа на вопрос «Кому?»

 

Почему? Элементарно, Ватсон.

 

У Вас может не быть ни своего сайта, ни рассылки, ни товара — ничего вообще, но до тех пор, пока к Вам в очередь стоит толпа народу, размахивающая кошельками и доверяющая Вам на сто процентов — у Вас все будет хорошо.

 

Если же у Вас, наоборот, есть самый лучший в мире товар, классный сайт и отличная рассылка, но при этом ни одного действительно целевого заинтересованного покупателя — все будет напрасно и бесполезно.

 

Как видите, приоритеты расставить очень просто.

 

Итак, в первую голову — кому?

Поиск целевой аудитории и фокусировка на ней, изучение ее интересов, радостей, страхов, потребностей, предпочтений и всего остального, что ее касается.

При этом в работе с аудиторией сосредоточьтесь на тех чертах, которые ОБЪЯДИНЯЮТ Ваших покупателей, а не тех, которые их разделяют (как делают те, кто ноет о том, что «моя аудитория такая разношерстная…» — ну, разношерстная, и что? Все равно есть черты, которые ее объединяют — и это главное).

Второй пункт — товар или услуга. Отменного качества и реально решающая проблемы покупателей. За которую не стыдно брать деньги, и за которую Вы бы сами отдали свои кровные — с любовью и благодарностью.

Товар или услугу можно сделать свои, можно работать в партнерках. А можно — и так, и эдак сразу — в этом случае перспективы доходности максимальные. 

Третья часть — инструменты продаж. Как Вы донесете свое коммерческое предложение до аудитории и соедините первый пункт со вторым? 

Вам понадобятся каналы коммуникации — блог, рассылка, группы в социальных сетях и все остальное. Все сразу или в определенной комбинации. 

И через эти каналы Вы будете доносить свою продающую презентацию в том формате, который сами и выберете.

Это может быть одностраничник классической формы (да, они до сих пор работают и работают отлично, кто бы что ни говорил!), видеопродажник, живой вебинар, автовебинар или что бы там ни было еще. 

Вот так выглядит «мозаика успешных продаж» в Интернет-бизнесе.

Соберите воедино все ее части — и будет Вам счастье. Неминуемо и обязательно.

 

А чтобы у Вас все получилось наилучшим образом - изучите все технические детали и моменты с помощью вот этого пошагового руководства - «Все Технические Моменты Онлайн-Бизнеса в Видеоформате»

Надежда Андреева

Организатор Структуры компании MLM в
Надежда Андреева, имею опыт успешного развития Бизнеса в MLM 19 лет. ТОП Лидер компании SISEL International. Являюсь автором эффективной бизнес-системы «Stars MLM» по развитию структуры, как в офлайне
Надежда Андреева
Вы можете связаться со мной любым удобным для Вас способом:
Телефон: +79032632448
E-Mail: nadezhda1402@gmail.com
Skype:
Надежда Андреева
Подпишитесь на обновления блога через Google, Twitter, Vkontakte или Facebook.
Надежда Андреева
SISEL - аббревиатура английских слов Science - наука, Innovation - новаторство, Success - успех, Energe - энергия, Longevity - долголетие. В них заключаются ключевые основополагающие принципы компании Узнать больше

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Эти 7 видео уроков раскроют Секрет успеха миллионеров MLM
  Рубрика: Инфобизнес

Комментарии на блоге

Один комментарий к “Как сделать сайт продающим?”

  1. очень интересная статья =)

Оставьте комментарий

В Вконтакте

В Фейсбук