Десять приемов по увеличению продаж, которые широко используются в кругах стриптизерш.

13 ноября 2014

striptizersha1. Старайтесь выслушать и понять своих клиентов. Стриптизершам налаживание контактов удается с помощью ведения диалога со своим клиентом, путем вопросов и ответов.
Когда Вы задаете вопросы, то получаете обратную связь, в результате чего можете выявить «слабые места», на которые можно давить при продажах.

2. Уделяйте особое внимание хорошему и качественному обслуживанию. Постарайтесь сделать так, чтобы клиент остался доволен Вашей работой.

Ведь стриптизерша не начинает раскручивать клиента дальше на приватный танец в вип-ложе, если клиент воротит носом от первого танца.

3. Всегда следите за качеством самого товара или услуги. Помимо хорошего обслуживания, Вы должны также быть уверенным в том, что предлагаете покупателю идеальный товар.

Так, стриптизерша всегда следит за своим внешним видом, не позволяя себе набрать лишние килограммы или выйти на работу с грязной головой или не накрашенной. Она всегда опрятна и ценна.

Конечно, если Ваш продавец обладает сверх способностями продавать и плохой некачественный товар, то данный пункт можно опустить.

4. Техника убеждения клиента приобрести более дорогой товар. Но для начала Вам необходимо продать покупателю что-то более дешевое.

Так, например, стриптизерша танцует сначала общий танец, после чего предлагает более близкий танец на коленях, а уже затем заманивает «свою добычу» в приват-комнату для более откровенных танцев. Но согласитесь, если она не продаст сначала «танец на коленях», то она вряд ли разведет клиента сразу на более дорогую услугу, не продемонстрировав свои способности на относительно дешевой.

5. Дайте своим покупателям что-то бесплатное.

Что делает стриптизерша? Она с первых же секунд начинает флиртовать, а некоторых даже возбуждать, и заметьте, сначала она делает это совершенно бесплатно.

Ведь первоочередная задача – разбудить Ваш разум, вызвать эмоции, разжечь страсть и дикое желание приобрести услугу, которая находится в шаговой доступности. Таким образом, она показывает клиенту как бы демо-версию того, на что она способна, если вы закажите ее услуги полностью.

6. Выбирайте правильные слова и фразы, чтобы прорекламировать ваш товар.

Стриптизерша всегда знает, на что сделать акцент при продаже своих услуг. Например: « У меня упругая аппетитная попка!» или «Я люблю грубость и жесткость».
Причем, она знает, каким клиентам и что конкретно она должна говорить, исходя из личного опыта.

7. Старайтесь всегда ориентироваться на целевую аудиторию.

Стриптизерша всегда сконцентрирована на тех клиентах, которые заинтересованы в ее услугах.
Она не будет тратить свое время на тех, кто не готов оплатить ее танцы или вовсе не нуждается в ее услугах. Она всегда чувствует, к какой компании парней или конкретному мужчине нужно подойти, чтобы добиться максимальных результатов.

8. Настойчивость и напористость в продажах.

Естественно, чтобы найти себе достойную «жертву» стриптизерша может обойти немало столиков, предлагая свои услуги. И не мудрено, что где-то может получить отказ.

Но настойчивость и желание заработать денег все равно приведут к желаемой цели. И чем больше предложений будет исходить от нее, тем выше вероятность собрать большее количество положительных ответов.

9. Работа над имиджем, брендом.

Вы, вряд ли, встречали стриптизершу с простым именем Мария, Анна, Елена. Чаще всего это Анжелы, Джесики, Снежаны, Сюзанны и т.п.

10. Непосредственное заключение сделки.

Как правило, излюбленный метод стриптизерш для закрытия сделки – это комплименты и флирт, с опорой на поддержку и одобрение окружения клиента.

Именно находящиеся рядом товарищи могут подтолкнуть покупателя на заключение сделки.

Учитывайте эти простые советы в увеличении продаж.

Надежда Андреева

Организатор Структуры компании MLM в
Надежда Андреева, имею опыт успешного развития Бизнеса в MLM 19 лет. ТОП Лидер компании SISEL International. Являюсь автором эффективной бизнес-системы «Stars MLM» по развитию структуры, как в офлайне
Надежда Андреева
Вы можете связаться со мной любым удобным для Вас способом:
Телефон: +79032632448
E-Mail: nadezhda1402@gmail.com
Skype:
Надежда Андреева
Подпишитесь на обновления блога через Google, Twitter, Vkontakte или Facebook.
Надежда Андреева
SISEL - аббревиатура английских слов Science - наука, Innovation - новаторство, Success - успех, Energe - энергия, Longevity - долголетие. В них заключаются ключевые основополагающие принципы компании Узнать больше

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Эти 7 видео уроков раскроют Секрет успеха миллионеров MLM

Комментарии на блоге

Один комментарий к “Десять приемов по увеличению продаж, которые широко используются в кругах стриптизерш.”

  1. Круто!! Такое необычное сравнение))) Но рекомендации действительно хорошие! Особенно надо научится выбирать правильные слова и фразы — чтобы «зацепило за живое» — а для этого без сомнения необходимо хорошо изучить своего потенциального клиента.

Оставьте комментарий

В Вконтакте

В Фейсбук