Бизнес — возможности индустрии Wellness

Бизнес – возможности Wellness индустрии сейчас быстро растут, а будут расти ещё быстрее.

За последние 10 лет её объемы выросли с 200 тысяч миллиардов долларов в 2002 году до 1 триллиона к 2012. За следующие 10 лет они вырастут ещё больше. Они достигнут 3 триллионов долларов.

Миллионеры или, которые стали почти миллионерами зарабатывают в Wellness. Это самая быстрорастущая армия на сегодняшний день в США и развитых странах мира.

Начинается новая эпоха в истории – маркетинизация богатства. Мы создаем новый вид богатства – Wellness. Каждый может присоединиться к нам.

Теперь дело за Вами!

Сделайте свой выбор!

Надежда Андреева

Организатор Структуры компании MLM в
Надежда Андреева, имею опыт успешного развития Бизнеса в MLM 19 лет. ТОП Лидер компании SISEL International. Являюсь автором эффективной бизнес-системы «Stars MLM» по развитию структуры, как в офлайне
Надежда Андреева
Вы можете связаться со мной любым удобным для Вас способом:
Телефон: +79032632448
E-Mail: nadezhda1402@gmail.com
Skype:
Надежда Андреева
Подпишитесь на обновления блога через Google, Twitter, Vkontakte или Facebook.
Надежда Андреева
SISEL - аббревиатура английских слов Science - наука, Innovation - новаторство, Success - успех, Energe - энергия, Longevity - долголетие. В них заключаются ключевые основополагающие принципы компании Узнать больше

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Эти 7 видео уроков раскроют Секрет успеха миллионеров MLM
  Рубрика: Wellness

Комментарии на блоге

7 комментариев к “Бизнес — возможности индустрии Wellness”

  1. Эти деньги войдут в товарооборот индустрии Wellness, но кто заработает на этом? Не знаю как остальные, но я уверен что пусть это будем мы!

  2. Индустрия Wellness загадочна и непонятна для многих россиян. Проще продвигать другие товары через сети, а это же надо глубоко вникать, доносить людям о пользе товаров Wellness для здоровья. Однако, кто дотошно вникает или вникнет в этот актуальный вопрос- будет зарабатывать большие деньги

  3. Можно сказать, что в этом наша миссия — донести до людей значение Wellness для людей.

  4. Я согласна с Татьяной. Очень слабо люди верят в пользу товаров для здоровья и долголетия. Зато охотно верят в чудо-таблетки и лекарства от фарминдустрии.

    • К сожалению так, Наталия. А все потому, что государство ведёт пропаганду лекарств, а не натуральных и качественных природных добавок. Ведь народы мира издревле применяют в пищу различные добавки — это перец, чеснок, специи, ягоды, мёд и т.д. В БАДах просто все концентрированно и сбалансировано, как раз опираясь на природу и научные открытия и исследования. Но, фарминдустрии выгодно, чтобы мы болели. Надо народу давать читать «Хемницкую программу» — http://go2dream.ru/moshhnyj-instrument-v-industrii-wellness/#more-116

Оставьте комментарий

В Вконтакте

В Фейсбук