4 совета как все успевать

Вопрос «Как все успевать» очень актуален для многих, особенно тем, кто занимается бизнесом, т.к. предпринимателю ни кто не указывает что и когда делать. Для того, чтобы выполнить свои собственные планы за день нужно очень много успеть, и не всегда получается справиться со всеми даже запланированными делами, не говоря уже о не запланированными.

Давайте разберёмся поэтапно, почему многим не хватает времени, как его рассчитывать и как за день сделать много дел. Ответом на вопрос: «почему мне не хватает времени на все задуманное?», является очень простое явление, вы просто тратите его не по назначению, то есть вы не рассчитываете его.

Привожу Вам 4 важные рекомендации, которые необходимо соблюдать, чтобы все успевать.

Совет1.

Первый совет – расписание своего времени. Если вы чувствуете, что вам не хватает времени на исполнение дел, распишите время их выполнения, сделайте своеобразный график дня, список расписания дел.

В вашем графике должны по времени преобладать дела, но не забывайте о том, что нужен отдых, время на обед, завтрак и ужин, а также другие мелочи, которые старайтесь втеснить в свободное время.

Не забывайте про то, что нужно хорошо спать, здоровый сон поможет вам быть бодрым на протяжении всего дня. Практические рекомендации «Как иметь здоровый сон» размещены у меня на другом блоге «stars-mlm.ru». Обязательно прочитайте их.

У некоторых людей существует такой график, в котором они из-за сильной загруженности прописывают в нём все до мелочей. Составляют расписания даже до таких мелочей, когда сходить в туалет или пройтись по свежему воздуху.

Кстати, я когда училась в школе, всегда писала себе такой «Режим дня», в котором все расписывала по времени что делать и во сколько - когда идти в душ, делать зарядку, завтракать, уроки, гулять, дорога от дома до школы, когда и сколько времени буду в драматическом кружке и т.п. Эта привычка мне очень пригодилась в бизнесе и жизни. Научите своих детей составлять такой "Режим дня".

Совет 2.

Делать два дела одновременно – это очень хорошая перспектива в данном плане. Лично я часто так действую. Вот, к примеру, нужно мне написать статью или подготовить вебинар, и сходить в бассейн, поплавать часик. До бассейна я 35 минут иду быстрым шагом, т.к. не хочется тратить время на то, чтобы ждать автобус, который может и не прийти. Я беру диктофон и пока иду надиктую статью или план и текст вебинара, или просто повторяю аффирмации. Кстати, пока я плаваю, часто повторяю аффирмации – так подсознание их лучше усваивает.

Тоже самое можно делать, когда едешь в транспорте или делаешь домашние дела.

Это непросто, нужно попробовать, привыкнуть, когда берешься за два дела одновременно, рискуешь не преуспеть ни в одном. На самом деле надо просто совмещать те дела, которые можно соединить, подобрать по силе возможностей, по времени и обстоятельствам.

Совет 3.

Еще один важный совет, не загружайте себя сильно. То есть, когда вы что-то планируете на один день, и пусть на ночь, ведь нет таких дел, которые нельзя было успеть выполнить за ночь, планируйте в меру, не планируйте все на одни сутки.
Что важнее поставьте на один день, с чем можно повременить, можно поставить уже на следующий день. Все эти понятия полностью доходят до голов тех, кто желает все успевать, не сразу, а со временем, когда начнут пробовать, экспериментировать, подстраивать все под себя.

Самым главным нюансом, во всех этих советах, является то, что все дела нужно расписывать, планировать и подстраивать под себя, под свои возможности, время и силы.

На день планируйте столько дел, сколько вы точно сможете выполнить с учетом свободного времени. А если дела каждый день появляются новые, и неизвестно, что придется делать сегодня, а день уже запланирован, то уберите наименее важный пункт из дел в вашем списке, оставьте свободное место для работы, которая может появиться неожиданно. Пробуйте, со временем все подстроить под вас, и все дела будут выполняться налегке, будете трудиться без особых усилий и с удовольствием.

Совет 4.

А что делать, если я раньше не выполнял такой объем работы, но мне предстоит в скором времени начать работать в очень тяжелом темпе? Воспользуйтесь математической прогрессией, то есть начинайте увеличивать объем работы с каждым днем. Один день – одно количество нагрузки, на следующий день больше, затем еще больше, и так доходите до требуемого уровня нагрузок.

Вот вам 4 ценных совета, как все успевать. Конечно, я указала не все. Самое главное – если Вы будете пользоваться этими основными рекомендациями постоянно, то постепенно будете успевать делать все, что планируете. И Вы легко будете достигать своих целей.

Огромных Вам успехов в достижении Ваших целей!

Надежда Андреева

Организатор Структуры компании MLM в
Надежда Андреева, имею опыт успешного развития Бизнеса в MLM 19 лет. ТОП Лидер компании SISEL International. Являюсь автором эффективной бизнес-системы «Stars MLM» по развитию структуры, как в офлайне
Надежда Андреева
Вы можете связаться со мной любым удобным для Вас способом:
Телефон: +79032632448
E-Mail: nadezhda1402@gmail.com
Skype:
Надежда Андреева
Подпишитесь на обновления блога через Google, Twitter, Vkontakte или Facebook.
Надежда Андреева
SISEL - аббревиатура английских слов Science - наука, Innovation - новаторство, Success - успех, Energe - энергия, Longevity - долголетие. В них заключаются ключевые основополагающие принципы компании Узнать больше

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Эти 7 видео уроков раскроют Секрет успеха миллионеров MLM

Комментарии на блоге

Оставьте комментарий

В Вконтакте

В Фейсбук